Стартер — снятие и установка

Стартер (автомобиль с АКП) — снятие и установка

Снятие

1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

3. Снимаем защитный чехол с контактного болта.

4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода.

5. Снимаем наконечник провода с контактного болта.

6. Отсоединяем колодку провода от вы вода тягового реле (см. «Стартер — проверка технического состояния»).

7. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления кронштейна жгута проводов.

8. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления стартера.

9. Извлекаем стартер из моторного отсека.

Установка

Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Болты крепления стартера затягиваем моментом 44 Н*м, а гайку контактного болта — 9 Н-м.

Стартер (автомобиль с МКП) — снятие и установка

Снятие

1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию»)

3. Снимаем защитный чехол с контактного болта.

4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода.

5. Снимаем наконечник провода с контактного болта.

6. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового реле.

7. Накидным ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления стартера.

8. Извлекаем стартер из моторного отсека.

Установка

Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Болты крепления стартера затягиваем моментом 44 Н-м, а гайку контактного болта — 9 Н-м.