Стартер — снятие и установка
Стартер (автомобиль с АКП) — снятие и установка
Снятие
1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
3. Снимаем защитный чехол с контактного болта.
4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода.
5. Снимаем наконечник провода с контактного болта.
6. Отсоединяем колодку провода от вы вода тягового реле (см. «Стартер — проверка технического состояния»).
7. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления кронштейна жгута проводов.
8. Торцовым ключом на 14 мм с удлинителем отворачиваем два болта крепления стартера.
9. Извлекаем стартер из моторного отсека.
Установка
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Болты крепления стартера затягиваем моментом 44 Н*м, а гайку контактного болта — 9 Н-м.
Стартер (автомобиль с МКП) — снятие и установка
Снятие
1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Воздушный фильтр — снятие и установка»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию»)
3. Снимаем защитный чехол с контактного болта.
4. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника силового провода.
5. Снимаем наконечник провода с контактного болта.
6. Отсоединяем колодку провода от вывода тягового реле.
7. Накидным ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления стартера.
8. Извлекаем стартер из моторного отсека.
Установка
Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Болты крепления стартера затягиваем моментом 44 Н-м, а гайку контактного болта — 9 Н-м.