Датчик давления воздуха в ресивере — проверка и замена
Убедиться в исправности датчика давления можно только на специальном оборудовании. Поэтому, если в режиме самодиагностики система управления двигателем выдаёт код неисправности датчика давления в ресивере (см. «Система управления двигателем — проверка технического состояния»), следует проверить электрические цепи этого датчика. При отсутствии в цепи неисправности, необходимо заменить датчик.
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от датчика давления воздуха в ресивере.
3. Включаем зажигание. Подсоединяем один щуп мультиметра (в режиме вольтметра) к выводу «+» соединительной колодки (вывод красного провода с зелёной полосой), а второй щуп — к среднему выводу (вывод зелёного провода с белой полосой). Убеждаемся в поступлении напряжения питания на вывод датчика, которое должно быть около 5 В.
Если напряжение на колодке отлично от 5 В, вероятно, неисправен датчик, его необходимо заменить. В противном случае неисправна цепь питания датчика или неисправен ЭБУ.
По окончании измерения напряжения выключайте зажигание.
4. Крестовой отвёрткой отворачиваем два винта крепления датчика.
5. Снимаем датчик с корпуса дроссельной заслонки.
6. Поддев отверткой извлекаем уплотнительное кольцо из проточки в корпусе дроссельной заслонки.
7. Вставляем в проточку новое кольцо.
Уплотнительное кольцо следует заменять при каждом снятии и установке датчика давления в ресивере.
8. Устанавливаем датчик и крепим его винтами.
9. Подсоединяем колодку жгута проводов к датчику.