Дроссельная заслонка — регулировка привода
Проверка
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. В моторном отсеке оттягивая трос привода дроссельной заслонки, определяем величину его провисания.
Величина провисания троса должна быть 10-12 мм. Если она больше или меньше указанного значения, то следует отрегулировать натяжение троса (см. ниже).
Регулировка
Не нарушайте заводскую регулировку хода дроссельной заслонки. Положение ограничительного винта хода дроссельной заслонки выставляется на заводе и в процессе эксплуатации автомобиля его проверка и регулировка хода заслонки не требуется.
1. Обрабатываем проникающей смазкой резьбовую часть оболочки троса привода дроссельной заслонки.
2. Рожковым ключом на 12мм отворачиваем контргайку.
3. Выводим наконечник оболочки троса из кронштейна. Для натяжения троса вращаем регулировочную гайку против часовой стрелки, а для ослабления натяжения — по часовой стрелке (несколько оборотов).
4. Устанавливаем наконечник оболочки троса в кронштейн и закрепляем его контргайкой.
5. Проверяем свободный ход и при необходимости повторяем регулировку.