Tesla Model 3 — вторая модель автомобиля американского изготовителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает подавляющая часть продаж электромобилей Tesla, Inc,только к концу 2015 года было реализовано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала в июне 2008 года, сначала с названием «Whitestar». Образец был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых потребителей.

Тесла Модель S на момент собственного производства считается фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и выгода в плане экономии.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде может меняться от 200 до 600 км. Для поездок на длинные расстояния, хозяевам множества версий Модель С (в особенности реализованных до 2016 года) дается бесплатная зарядка (на протяжении приблизительно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова в основном алюминиевая, сталь применяется только для хорошей прочности в основных областях. Результирующая жесткость позволила дать машине хорошую динамику, не обращая внимания на ее размер и вес.

Динамика

На словах передать чувство от разгона на Tesla, не выйдет … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам бывших советских республик ведет себя смело и медленно, и хотя жесткость есть, она совсем не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла заместь привычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

Используя ключ возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда доходит дело до интерьера, то необходимо выделить, что Tesla предлагает оригинальный и большой салон, который очень современен, удобный и с первой посадкой в автомобиль может показаться очень непривычным. В автомобиле фактически нет кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Заместь этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступные через главный сенсорный 17-дюймовый дисплей. Интерфейс смотрится как в iPad и удобный в применении. Если человек пользуется смартфоном, ему большого труда не составит постичь практичность пользовательского меню За несколько минут изучения интерфейса. На экране возможно менять порядок расположения значков, также как и на многих современных смартфонах. Выход в интернет даст возможность искать направление или же просто какую либо информацию пребывав в пути.

 

От admin

Добавить комментарий