У производителей Mazda и Ford немало общего, недаром компании тесно сотрудничают уже не одно десятилетие, имея общие интересы, как экономические, так и технические.

Несмотря на то, что с некоторого времени Mazda стала полностью независимой от концерна Ford, в моделях этих компаний можно найти много сходства, в конструктивных решениях, выборе силовых агрегатов, узлов и систем. Впрочем, до того, чтобы увлекаться бейджинжинирингом компании не дошли. Кстати, если вам понадобится обслуживание спецтехники переходите на сайт sto-stolica.ru

Седаны Mazda 6 и Ford Mondeo, вторичный рынок

 

Шестая модель Mazda и седан Mondeo используют единую платформу, поэтому и расположились в одном классе, но технически весьма сильно отличаются, оттого у каждой машины своя целевая аудитория. Американский автомобиль ценят за внешнюю солидность, а на японский обращают внимание те, кто не равнодушен к активному драйву.

В топовой версии под капотом японского седана установлен весьма тяговитый силовой агрегат, продуцирующий 170 сил мощности и 226 Hm крутящего момента. Трансмиссионная коробка автоматическая. У Mondeo функционирует бензиновый двигатель 2,3 л, с крутящим моментом 300Hm и мощностью 203 силы. С ним в паре работает механическая роботизированная КПП.

Вообще, специалисты полагают, что некоторые модели Ford, и, Mondeo в том числе, слишком крупные для сегмента D. Но от этого они только выигрывают, так, как это позволяет значительно увеличить целевую аудиторию пользователей. Седан Mondeo практичный, с просторным салоном и вместительным багажным отсеком 535 л. Для сравнения, у Mazda литраж багажника равен 505 л. Американский автомобиль не только большой, но и комфортный, с высокой плавностью хода и четким рулевым управлением.

С Mazda 6 все выглядит проще. Этот автомобиль, в первую очередь, предназначен для водителя. Выработке подобного мнения способствует сам имидж бренда, который хорошо известен в мире своими концепт-карами. Роботизированная КП Mondeo работает настолько плавно, что создаётся впечатление, что это АКПП, добавьте к этому высокое качество шумоизоляции.

В салоне Mazda на высокой скорости хорошо прислушивается работа силовой установки, но это не создаёт дискомфорта. Сам внешний вид кузова автомобиля подчёркивает, что эта машина предназначена для агрессивного вождения. Этому способствуют и по-спортивному плотные настройки шасси. Рулевое управление информативное, обратная связь наличествует, на заданном курсе машина держится очень уверенно. В целом, удовольствие от вождения незабываемое.

И все же, благодаря более мощному двигателю и оптимальной работе КПП, в дисциплине динамики Mondeo опережает японский седан. Если обе машины можно переводить в ручной режим управления, то у американской есть ещё и дополнительный спортивный. Настройки подвески регулируются нажатием опционной клавиши. Впрочем, подвеску можно назвать мягкой, только если автомобиль полностью загружен, иначе корму заметно трясёт.

Списки опций и предлагаемого дополнительного оборудования у обоих седанов внушают уважение, особенно, если речь идёт о самых дорогих версиях. Стоимость этих автомобилей на европейском рынке, также отличается. За Mazda 6 производитель предлагает заплатить 30,3 тыс. евро, в то время как Mondeo обойдётся в 31,8 тыс. евро.

От admin

Добавить комментарий