Такие системные детали как насос-форсунки и технология Common Rail стали часто использоваться в производстве легковых и грузовых автомобилей. Детали автомобилей, связанные с подачей топлива в двигателе довольно часто приходят в негодность из-за износа или поломки, особенно в автомобилях с дизельными двигателями. Наш автосервис с радостью предоставит вам услуги по замене и ремонту сломанных деталей. Мы сможем провести ремонт форсунок в Витебске в самые кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество оказанных работ.

Мощные дизельные двигатели всегда отличались сложностью своего строения и функционирования. Мы рекомендуем вам обратиться в автосервис ДизМотоСервис при поломке или необходимости замены форсунок или насос-форсунок. Мы придлагаем услуги мастеров, которые качественно и без потери лишнего времен отремотируют ваш двигатель и его отдельные части. Качество нашего сервиса говорит само за себя. Вам понравится то, как долго вам прослужат отремонтированные детали.

Заглянув на наш сайт, вы сможете ознакомиться с ценами на предоставляемые услуги по ремонту форсунок в Витебске. Мы стараемся придерживаться независимой и лояльной ценовой политики. Наш прайс-лист зависит только от времени и сложности необходимых работ. Наши демократичне цены обусловлены сотрудничеством только с профессиональными и опытными специалистами, которые не будут тратить лишнее время на починку деталей.

Основными составляющими форсунки Denso являются: корпус, клапаг Common Rail, распылитель, соленоид, шок и анкер. Специально разработанная технология Коммон Рейл, впервые увидевшая свет в 2002 году в Японии стала новой ступенью в развитии функционирования дизельных двигателей. Также новым стало и появление пьезофорсунок. Система Common Rail позволяет поддерживать высокое давление в рампе и распределять его по всем цилиндрам двигателя. Системы с электронными блоками могу выдерживать давление не выше 2500 бар, в то время как двигатели с системой Коммон Рейл имеют другой тип работы. В ней используются отдельные впрыскивающие насосы, которые используются для всех цилиндров независимо. Насос-форсунки в свою очередь соединяют в единый узел насос высокого давления, форсунку, клапан и сам привод. Такая система регулирует работу каждой отдельно взятой форсунки, что в свою очередь непосредственным образом влияет на быстроту износа отдельных деталей и качество работы двигателя вцелом.

Распылитель первым из всех деталей мотора приходит в негодность. Срок эксплуатаци распылителя Denso составляет 150-200 т. км. При желании его можно либо починить ультразвуком, либо заменить полностью.

От admin

Добавить комментарий