В настоящее время предприниматели пытаются применять совершенно все доступные ресурсы, способны помочь им в продвижении бизнеса. Кстати, если вам нужна реклама, посмотрите на сайте art-light.com.ua, там выгодные условия. Одним из таких ресурсов считается и транспорт, который превратился в одну из наиболее результативных площадок воздействия на потребителя. Аналогичная реклама размещается как в середине салона, так и с наружной стороны, каждый день приковывая взгляды миллионов людей. Впрочем считается ли реклама на транспорте многоцелевой? Подходит ли она для абсолютно всех видов бизнеса? В чем заключаются ее основные плюсы и минусы? Ответы на эти и остальные вопросы вы можете отыскать в сегодняшней статье.

Что собой представляет реклама на транспорте

Реклама на транспорте, она же транзитная реклама – это текстовые сообщения и/или изображения рекламного характера, расположенные на или в транспорте. Эта реклама, безусловно, имеет групповое влияние, другими словами действует не на определенные целевые группы, а на население в общем. Она наиболее часто применяется бизнесменами, предоставляющие услуги или реализуют товары, на который есть большой спрос. К плюсам аналогичной рекламы, безусловно, можно отнести ее мобильность, результативность и максимально широкий охват.

Для того чтобы расположить аналогичную рекламу, бизнесменам совсем не обязательно напрямую разговаривать с собственниками ТС. В основном, заказ выполняется через рекламные агентства, которые, со своей стороны, имеют договоренность с хозяевами, и еще имеют скидки у больших транспортных компаний (трамвайное или троллейбусное депо, автобусные парки). Необходимо отметить и то, что агентства берут на себя и все хлопоты, касающиеся административного регулирования вопроса расположения аналогичной рекламы, т.е. получают подходящее разрешение у здешних органов власти.

Если ваша компания имеет в собственной собственности автомобильный транспорт, который регулярно колесит по дорогам города, вы просто обязаны нанести на него рекламу. Это будет один из относительно дешевых каналов связи с вашими возможными потребителями.

Преимущества, и недостатки рекламы на транспорте

Транзитная реклама имеет большой ряд очень важных положительных качеств, посреди которых:

  • Максимально широкий охват. Каждый день городским транспортом пользуются миллион людей. Поэтому, размещая собственную рекламу на или в транспорте, вы себе гарантируете, что ее точно увидят люди из вашей потенциальной аудитории, если разумеется, вы не рекламируете элитный бутик или магазин. Лишь в данном случае транзитная реклама окажется нецелесообразной.
  • Высокая частота показов и ориентированность на местные рынки. В большинстве случаев люди проезжают в городском транспорте около 2-ух раз в день. Поэтому, вы можете обеспечивать себе, что ваша реклама, так же как и ваш бренд и логотип отлично запомнятся потребителям. Более того, аналогичная реклама замечательно подойдет для продвижения товара или услуги на здешних рынках, где тенденция на определенную потенциальную аудиторию уже не имеет столь серьезного значения. Правильное комбинирование текстовых сообщений и изображений на и в транспорте с остальными видами внешней рекламы способно принести значительную пользу практически любому виду бизнеса.
  • Обширный выбор. Любой бизнесмен волен подбирать, в каких конкретно транспортных средствах и по какому маршруту размещать собственный рекламный носитель. Подобным образом, отсутствие избирательности такой рекламы частично «перекрывается» возможностью влиять на определенную аудиторию.
  • Большая эффективность и уровень воздействия. Аналогичная реклама всегда внимание привлекает потребителя, ведь во время поездки человек нечасто напряженно размышляет о чем либо определенном. Кроме того, тут исключен и фактор ходьбы, поэтому, человек, наверное, будет искать, чем занять себя на то время, которое он будет пребывать в маршрутке, метро или трамвае. Благодаря данным фактором транзитная реклама продолжительно держит внимание и на самом деле полностью воспринимается потребителем.

     

От admin

Добавить комментарий