Споры о том, необходим ли кунг L200 и если да, то какой, не утихают на форумах, посвящённых японскому внедорожнику. Запросы у всех пикаповодов различные, и единой точки зрения не существует. Но все таки попытаемся как можно полнее осветить эту тему. Кстати, купить кунги можно на сайте https://uatuning.com.ua/mitsubishil200/categories-kungi

Размер имеет большое значение

Интерес к кунгу показывают автомобилисты с самым разнообразным уровнем подготовки. Беря это во внимание, разберём все по полочкам и начинаем с самого очевидного.

Жёсткую крышку на грузовой отсек следует рассматривать как недорогой аксессуар, который предназначен для защиты транспортируемого багажа от осадков атмосферы и преступников.

Самое большое расширение пространства багажного отделения можно получить, установив на Mitsubishi L200 полноразмерный кунг. Но и заплатить за подобное удовольствие нужно будет больше.

Если L200 — помогает по хозяйству или применяется для длительных поездок, рекомендуется остановиться на полноразмерном кунге.

Кузов джипа не выделяется аэродинамическим совершенством. По этому покупку изделий обтекаемой формы, со скошенной задней стенкой, навряд ли нужно считать прекрасным выходом из ситуации. Это не даст ощутимого эффекта, а пространство внутри кузова станет меньше.

Подбор материала

Принципиальным моментом является подбор материала. Конкретно от него сначала зависит, насколько хорошим будет установленый на L200 кунг, и какое количество времени он прослужит.

ABS

Модели, сделанные методом вакуумформовки из листового ABS, плохо справляются с собственными задачами. Они стоят дешево, и не просят покраски, зато:

обладают небольшой жёсткостью;

не могут выдержать существенных нагрузок механики и на них нельзя ставить рейлинги;

приходят в негодность под лучами солнца;

изменяются при значительном нагреве или охлаждении, а еще при резких температурных перепадах.

С учитыванием указанных минусов, такой продукт нельзя рассматривать как идеальный вариант.

Стеклокомпозит

Самыми популярными считаются кунги, выклеенные из стекловолокна. Связывают это с тем, что технология, доступная маленьким компаниям-изготовителям, дает возможность без оборудования для профессиональных работ делать панели замысловатой формы и комбинации. Подобным образом, цену изделия не завышается. Есть у пластикового композита и прочие положительные качества:

очень большие, чем у листового и даже литого ABS, крепость и жёсткость;

возможность очень продолжительно сопротивляться влиянию лучей ультрафиолета;

стойкость к нагреву, охлаждению и температурным перепадам.

И всё таки, прочностных параметров подобного материала недостаточно для того, чтобы на него можно было ставить рейлинги, выдерживающие существенную нагрузку. Не очень высок также общий ресурс аналогичных конструкций. В соединительных местах стеклокомпозита с петлями и остальными нагруженными деталями, сделанными из металла, очень быстро возникают трещины. Прекрасной заменой стеклокомпозиту мог бы стать не имеющий указанных минусов углепластик, однако из-за большой цены подобного материала его применение в машиностроении очень ограничено.

Металл

Более долговечными нужно считать модели, выполненные из стального или металлического листа. Они стоят ощутимо дороже, чем изделия из дешевых пластиков, ведь производством подобной продукции занимаются большие фирмы, имеющие прекрасное технологическое оснащение. Конструкция подобных кунгов продумана, а детали сделаны качественно. Если покупка нового изделия вам не по карману, можно выбрать металлический кунг Mitsubishi L200 б. у.

 

От admin

Добавить комментарий