В первую очередь, в 2009 году, возникла Ferrari 458 Italia, потом, спустя шесть лет, ее воплотили в модель 488 GTB. А сейчас… Желанная новая машина? К сожалению, нет. В компании решили скорректировать традиции и продолжили модернизацию прежнего суперкара. Кроме того, практически купе Ferrari F8 Tributo собой представляет «переодетую» спецверсию 488 Pista, которая дебютировала годом ранее.
Битурбомотор V8 3.9 перекочевал на Tributo вообще без перемен и развивает те же 720 л.с. и 770 Нм. Другими словами удельная отдача составляет 185 сил с литра объема работ. Прежним остался и семиступенчатый преселективный «робот». Говоря иначе, базовый вариант среднемоторного Ferrari сейчас имеет аналогичный силовой аппарат, как у топ-модификации прошлого поколения.
Также новое купе унаследовало у версии Pista комплект электронных построек. Это помощник управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в версии 6.1 взамен 6.0 у модели Pista, а еще система FDE (Ferrari Dynamic Enhancer) с приставкой Plus, которая персонально изменяет давление в тормозных механизмах если исходить из мгновенных показателей движения и дает возможность более точно дозировать сдерживание перед атакой виражей.
Главная характерность модели Tributo — новый дизайн и усовершенствованная на 10% аэродинамическая результативность. Передний воздухозаборник S-Duct крупнее прежнего, а новые светодиодные фары компактнее старых, что дало возможность расположить над ними вспомогательные воздуховоды для охлаждения тормозов, которые тоже стали крупнее.
В прозрачной крышке отсека двигателя сейчас есть «жабры» для более хорошего отвода тепла. Корма полностью переработана: среднемоторные Ferrari вернулись к схеме с четырьмя округлыми фонарями взамен 2-ух, изменена форма спойлера. Все интерьерные компоненты новые, но принципиальная расположение лицевой панели прошлая. А основное новшество — семидюймовый сенсорный экран медиасистемы перед пассажиром.
Углепластик и прочие сверхлегкие материалы применены в модели Tributo не очень широко, как в купе Pista. Благодаря этому сухая масса новинки больше: 1330 кг взамен 1280 кг. Хотя по сравнению с уходящим базисным купе Ferrari 488 GTB, то новая машина стала легче на 40 кг. Потому и динамические параметры тоже находятся «в середине диапазона». Ferrari F8 Tributo может разогнаться до 100 километров в час за 2,9 с против 3,0 с у прежнего купе и 2,85 с у версии Pista. Ускорение до 200 километров в час занимает 7,8 с, в то время как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а Pista — за 7,6 с. Самая большая скорость — более 340 километров в час.
Первый публичный показ купе Ferrari F8 Tributo состоится на автомобильном салоне в Женеве, а продажи по правилам компании начнутся во второй половинке года. А полностью новый среднемоторный суперкар все же уже не далеко: машину с кодом F173 должны показать уже в мае, причем она станет иметь гибридный привод и позиционироваться на полступеньки выше модели Tributo.