История американского машиностроения берет своё начало в конце 19 века — в любом случае, так говориться в размещённой в 1960 году публикации известного автомобильного историка Скотта Бэйли. Кстати, если вас интересуют авто из США, переходите на сайт autogroup.by. 

В его трудах отмечается, что первый американский автомобиль был сделан Джоном Уильямом Ламбертом в первой половине 90-ых годов XIX века.

преимущество автомобилей из сша

Впрочем настоящий толчок развитию американского автопрома приписывают Генри Форду, основавшему собственную компания автопрома в 1903 году. Не обращая внимания на то, что Форд не считается первым изобретателем автомобиля, собственно он смог превратить его из игрушки для не бедных в распространенный продукт для любого.

На данное время Америка считается одной из крупных автомобилестроительных стран, а её продукция известна во всех уголках нашей планеты. Благодаря этому мы решили детально рассмотреть американский автопром и попытаться выяснить, какими плюсами и минусами обладают «чистокровные американцы».

преимущество автомобилей из сша

Минусы американских автомобилей

К числу главных минусов, которыми «грешат» американские машины как правило относят:

  • Мощные и прожорливые двигатели. И на самом деле, если познакомиться с предложениями американских автомобилестроительных компаний, раскроется, что фактически все их модели оборудуются сильными бензиновыми моторами, которые обладают очень внушительным «аппетитом».
  • «Задумчивые» коробки передач. Американцы считаются одними из родоначальников автоматизированных КПП, но по сравнению от японских и производителей Европы, компании из Америки не видят особенного смысла в малых передаточных числах и большой скорости переключения передач. Кто знает — возможно, в основе подобного решения лежит именитая мудрость про то, что понявшим жизнь некуда спешить.
  • Невысокий уровень надёжности. Не обращая внимания на то, что в наши дни все машины находятся на плюс-минус сравнимом уровне в плане надёжности, американские модели все же проигруют по такому параметру большинству европейских и тем более японских автомобильных марок.
  • Слабую устойчивость к коррозии. В течении всего собственного существования американские машины прославились невысокой коррозионной стойкостью, что особенно ощутимо при эксплуатировании в наших широтах. Очень сильно страдают пороги и «крылья». Тем не менее, в этом американцы сильно напоминают машины корейских и, как ни удивительно, российских автомобильных производителей.
  • Неособенное качество материалов для отделки. В отличии от европейского клиента, американцы не очень переживают за качество материалов для отделки, благодаря этому повстречать качественные материалы в американских автомобилях недорогого и даже среднего сегмента цен — фактически тяжелая задача. Да что там говорить — даже машины элит-класса (например — марки Cadillac) длительное время уступали по качествам отделки внутри собственным европейским и японским аналогам.
  • Безопасность. Так уж получилось, что по параметру безопасности американские модели автомобилей сегодня уступают не только европейским и японским, но и корейским авто. Правда, это ощутимо только при прямом сравнении.

     

От admin

Добавить комментарий