С каким то периодом фары машины начинают хуже освещать из-за замутнения стёкол и появившихся царапин. А если вас интеерсует полировка фар, переходите на сайт https://gorilladetailing.by/polirovka-i-bronirovanie-far-mercedes-benz-s500-w221-v-minske компании Gorilla Detailing. В сегодняшней статье расскажем: как правильно сделать полировку пластиковых фар автомобиля и отметим определенные моменты.
ЧТО Необходимо ДЛЯ ПОЛИРОВКИ ФАР АВТОМОБИЛЯ?
Для начала необходимо определиться с первоначальным состоянием фар и после подбирать необходимые шкурки. Рекомендуется брать шкурки с зернистостью от 800 до 2000 — это подходит для многих случаев. Если фары в ужасном состоянии, имеются глубокие царапины, то начинать полировку следует со шкурки зернистостью от 600. В данном случае нужно иметь в виду, что увеличивается риск повредить фару и необходимо быть очень осторожным.
Если не уверены в собственных силах и боитесь подпортить фары — подбирайте шкурку с зернистостью 1500. Это даст меньший эффект, но сокращается возможность подпортить стекло фары из-за неверной полировки.
Необходимым элементом считается специализированная полироль для стёкол и фар. Также предлагаем приобрести защитную полироль. Помимо прочего потребуются тряпки из микрофибры и свободное время.
КАК ПРОИСХОДИТ Полировочный процесс ФАР?
Перед тем как приступить к процессу, нужно промыть фары и провести инспекцию на наличие царапин. Если таковые имеются, то необходимо применять наждачку. Если нет то, переходите сразу к полироли.
Для начала необходимо обезопасить все места вокруг фары при помощи скотча для малярных работ и бумаги. Это необходимо сделать, чтобы не повредить лак машины при полировке, что бывает очень часто даже при большой осторожности.
Дальше начинается процесс. Берём шкурку с зернистостью 800 и шкурим фару “по-мокрому”. Это выполняется просто — берём ёмкость с водой, опускаем шкурку и полировка выполняется на мокрой фаре. Шкурку необходимо регулярно намачивать водой, чтобы не повредить фару, потому что в процессе могут попасть песчинки или грязь, что оставят глубокие царапины на фаре. Этого необходимо избегать.
Сам полировочный процесс выполняется лёгкими движениями без нажима. И не водите шкуркой для шлифовальных работ значительное время — 20 секунд достаточно.
По мере полировки фара начнёт мутнеть — это обычное состояние. По этому меняем шкурки — начнем с 800, потом 1000, 1500 и так дальше. К концу шлифовки шкуркой P2000 заметите, что муть понемногу исчезает.
После чего вытираем фару досуха тряпочкой из микрофибры и начнем полировку при помощи специализированной полироли. Можно исполнять руками, но лучше всего применять для этих целей машинку для шлифовочных работ. Т.к. в процессе полировки фар стирается слой защиты, то последним шагом будет нанесение защитной полироли и обработка. На этом процесс завершён.
Советую к прочтению: полировка стекол автомобиля — для чего делают?
ЧТО ДАЁТ ПОЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ?
Процесс восстановления фар довольно длительный, однако не трудоёмкий. Если все выполнили правильно, то царапин на фаре не обязано остаться. Если был нарушен процесс, то могут быть маленькие царапины — значит в процессе полировки попала грязь. Даже в данном случае результат будет виден — уйдут многие микроцарапины и потёртости.
И не нужно ожидать чуда, если первое состояние фары было ужасным, хотя результат все равно будет позитивным.