81584D3E-2DCF-43DB-BD7E-77ADE37E9340_0

Крупнейшая автомобильная компания Peugeot пустила слух о готовности выхода в свет совершенно новой модели суперкара Peugeot Onyx. Автомобиль представят на обозрение в Париже на очередном моторшоу. Уникальность Peugeot Onyx состоит в том, что он произведен с использованием спрессованных газет, а так же меди, войлока и карбона. Машина официально названа гибридной, длина модели равна 4,65 метрам, с шириной 2,2 метра. Вместе с тем, высота автомобиля чуть больше метра.

В целом, Peugeot Onyx окрашен в черно-оранжевый матовый цвет. Двери и крылья сделаны из листов меди, остальные кузовные составляющие разработчики выполнили из карбона. Крыша у концепта прозрачная, собственно и она и все остальные стекла сделаны из органического стекла (полиметилметакрилата). Вместе с тем, не смотря на достаточно легкие материалы, используемые в производстве, общий вес машины составляет 1,1 тонны.

peugeotonyxconcept-l-ff66dfbf166e91dc

Остановимся на внутренних составляющих «Оникса». Например, к карбоновому корпусу закреплен дизельный восьмицилиндровый двигатель, объем которого 3,7 литра, он входит в гибридный состав Peugeot Onyx и работает в «команде» с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Также предполагается наличие литий-ионных аккумуляторов в машине. Данный гибрид может набирать достаточно высокие скорости, а при ускорениях из автомобиля можно выжать почти 80 лошадиных сил мощности.

Что касается внутренней отделки, то здесь представлен небольшой салон серого цвета, обделанный войлоком. Здесь применялся бесшовный метод, войлок предварительно был спрессован. Сами разработчики довольны своим выбором, поскольку войлок – это материал, который можно использовать повторно, он безопасен как для человека, так и для окружающего воздуха, кроме того, войлок отлично сохраняет тепло. Самое интересное явление в этом суперкаре – приборная панель, которая, по словам представителей «Пежо», выполнена из «газетного дерева». То есть для данного элемента использовались спрессованные газеты, с виду получилось что-то вроде дерева, даже с прожилками, как у настоящего дерева. Если внимательно присмотреться, то возможно увидеть следы типографской печати.

1348923336_peugeot-onyx-paris-2012-1348844700-0

Помимо всего прочего, суперкар имеет плоское дно из углепластика (достаточно стойкое), тормоза с карбон-керамическими дисками с диаметром в 380 мм спереди и 355 мм. сзади. Колесные диски в 20 – дюймов Michelin отлично заканчивают образ Peugeot Onyx. Многочисленные эксперты с нетерпением ждут представления модели, данный автомобиль гоночного типа – это одно из экологичных проявлений в современной мировой автомобильной промышленности, к тому же, наверное, весьма удобный.

peugeot-onyx-concept-at-goodwood-2013-video-live-photos_5

От admin

Добавить комментарий