Продукция японского автомобильного бренда Ниссан уверенно входит в первую пятерку машин, которые популярны на территории СНГ, РФ. Владельцам больше по душе пришелся класс «внедорожники». Это ожидаемо, учитывая качество дорожного покрытия в стране, порой, его полное отсутствие. Вместе с повышенной проходимостью возросло потребление горючего двигателем. Ощутимо это в условиях города, в смешанном цикле. С целью снижения расхода топлива устанавливают ГБО газобаллонное оборудование. Лагерь сторонников и противников разделён пополам. Каждый выбирает приемлемый для себя вариант.

Слабые места и на что обратить внимание в ходе эксплуатации Ниссан

Перечень поломок типичный, как для модели класса «внедорожник»:

  • нестабильная работа топливной системы из-за низкого качества горючего, наличия химических примесей с высоким содержанием добавок;
  • разгерметизация системы охлаждения, отслоение магистральных патрубков, образование осадков, свертывание антифриза, комкование;
  • преждевременный износ сайлентблоков, передних стоек, амортизаторов.

Проявление поломок зависит от своевременности прохождения технического осмотра, сервисного обслуживания, установки качественных деталей, заправки соответствующих жидкостей.

В ходе планового ТО мастера сервисного центра «RENOSTART»  диагностируют:

  • силовой агрегат: замеряют компрессию в цилиндрах, зазоры на клапанах, проверяют степень натяжения цепи ГРМ, ремня приводных механизмов;
  • замена расходных материалов, жидкостей, масел, очистительных элементов, топливных, салонных фильтров;
  • считывание системных ошибок портативным сканером, их систематизация, удаление, устранение;
  • проверка герметичности уплотнительных сальников трансмиссии, приводного вала, ШРУСов;
  • профилактика подвески, амортизаторов, пружин, стабилизаторов.

Рекомендации по обслуживанию

Большинство моделей Ниссан относятся к классу «внедорожник», но не это не полноценные джипы в отличие от Хаммера. Эксплуатация умеренная, детали оригинальные, работы сертифицированные, качество гарантированное.

Придерживайтесь планового технического осмотра, и вы забудете о капитальном ремонте. По окончании гарантии обратитесь в сервисный центр для разработки индивидуального графика посещения мастерской. Автомобиль не должен длительное время обслуживаться без диагностики.

От admin

Добавить комментарий