Немецкое тюнинг-ателье Hamann на Женевском автомобильном салоне показало сразу два «прокачанных» автомобиля. Первый –спорткар Mercedes SLS AMG с новым именем Hamann Hawk, второй – Porsche Cayenne Turbo с суровым именем Guardian. Это ателье возглавляет бывший гонщик Рихард Хаманн, с этим связано то, что все «прокачанные» машины имеют не только эффектный экстерьер, но и четко выраженный спортивный характер. Инженеры из Hamann добавили «Крылу чайки» спортивной злости и агрессии. Сегодня это настоящий хищник. А если вас интересует стоимость чип-тюнинга в Минске, переходите на сайт labofspeed.by.

Превращение Mercedes SLS AMG в агрессора Hamann начало с карбонового обвеса, машину окрасили в позолоченый цвет, это придало ей незабываемый вид. Капот, багажник, корпуса зеркал и заднее антикрыло контрастируют с золотистым кузовом. Новый бампер дополняет картину, карбоновый воздухозаборник на крыше и черные 21 дюймовые диски колес. Колесные арки расширены в передней части на 60 мм, сзади на 70 мм. Салону также было внимание уделено. Салон отделан замшей, очень качественной кожей и карбоновыми вставками.

У машины появился новый руль и педали, выполненные из анодированного алюминия. не останется без внимания и 6,2-литровая «восьмерка» AMG М159. Титановая выхлопная система, спортивные катализаторы, софт управляющего блока двигателем увеличили его мощность с 571 до 636 л. с. и вращающий момент с 650 Н м до 680 Н м. Hamann Hawk

до первой сотни разгоняется за 3,6 секунд, это на 0,2 секунды быстрее Mercedes SLS AMG, «максималка» тоже выросла до 320 километров в час (+5 километров в час).Hamann Guardian «создали» по тому же рецепту. А если вы доверяете только специалистам, тогда вам нужна лаборатория скорости в Минске.

Машине добавили новый карбоновый обвес: капот с вентиляционными прорезями, большой и тяжелый передний бампер, светоизлучающие диоды естественного света и противотуманки, задний диффузор, новый задний бампер и широкие колёсные арки, посредством которых машина «выросла» в передней части на 120 мм. и сзади на 160 мм. Автомобиль «обули» в 23-дюймовые диски и резину Dunlop Spot Maxx. Также машину снабдили новыми карбоновыми тормозными дисками и заниженной подвеской. Решительной переработке был подвергнут салон машины – он затянут в черную кожу, щеголяет новым рулем и карбоновыми вставками. Путем установки выхлопной системы, воздушных фильтров, спортивных катализаторов, глушителя и переделанным блоком управления мотора 4,8-литровая турбовосьмерка была улучшена с 500 л. с. до 550 л. с. Самая большая скорость выросла с 278 до 300 километров в час, но разгон до первой сотни сократился на 0,1 с. (4.6 c).Пока не сообщается о стоимости «прокачанных» автомобилей.

От admin

Добавить комментарий