Если спросить у современного гражданина Российской Федерации мнение о самом ярком представителе отечественной автоиндустрии, то ответ можно предугадать, это будет ВАЗ! Действительно ВАЗ является одним из основоположников автоиндустрии современного типа. Под его «авторством» были и продолжают сходить с конвейеров качественные и востребованные автомобили. Продолжаются воплощаться проекты, основанные на потребностях и предпочтениях людей, привыкшие к своеобразной езде. Именно эти требования удовлетворяет «продукции» ВАЗ. Кстати, хороший подбор шипованной резины есть на сайте avtofun.ru

Но, всё ли было так? Все ли замыслы авто конструкторов воплощались в реальность? Всех ли моделей удостоились автолюбители ВАЗа? Далеко не так. Из истории автопромышленности и производственной практики ВАЗа становится ясно, что были проекты по производству даже уникальных автомашин. Нет сомнений, будь запущены в широкое производство данные модели, облик нынешних автомашин наверняка имел бы даже футуристический облик, как представлял собой «плод» АвтоВАЗа минивэн «ИКС».

Производство модели ограничилось разработкой прототипа. Наружный вид воплотил всё совершенство аэродинамики. И это в 90-е годы! Данный концепт, по замыслу инженеров должен был быть оснащён своеобразной системой кондиционирования. Так же, есть источники, что возможности автомашины вбирали в себя оснащение системой интуитивного круиз – контроля. Каковы были первоначальные ожидания! Но, производство не началось. Причина, «нет денег».

Причина «нет денег», стала преградой и в производстве модели «Гном». Данная модель была присуща к варианту ситикаров, с миниатюрной наружностью в прошлых 1992 годах. Нынешние мировые дороги переполнены ситикарами с малыми габаритами, массовое производство которых приходится на начало 2000-х годов. Общая характеристика ситикара состояла из следующего, общий вес не превышал 500 кг. Длина чуть более 2-х метров. Основополагающим конвейером служила база «Оки». В начале производства строились сказочные планки производства автомашины в 10000 штук в год. Но, планы так и остались «сказкой».

Наиболее «революционным» и прогрессирующим моментом в истории ВАЗа являлось… бы производство модели электрического микровэна Лада «Рапан», основанный в 1998 году. Надо отметить, прототип автомашины был выставлен на общее обозрение в процессе проведения авто выставки в Париже, прошедший 1998 году.

Автомашины буквально произвела фурор на западных производителей и экспертов. Причиной к проявлению интереса служила оснащение автомашины приборным щитом, расположенном в рулевом колесе. Этот шаг был смелым на пути к инновации. Сиденья были оснащены замысловатым механизмом, обеспечивающий её поворот. Максимальная скорость машины достигала до 90 км/ч. и это с возможностью отечественной технологии 1998 года. Современные электрокары до недавнего времени развивали скорость чуть более 100 км/ч. Расстояние, которое преодолевалось одним зарядом, достигал более 100 км.

От admin

Добавить комментарий