До 1999 года Mitsubishi Pajero были реальными рамными внедорожниками, в них была балка заднего моста, распределенный впрыск топлива. А после 1999 года вышло третье поколение Паджеро, в котором внедрили несущий кузов взамен рамы, независимую подвеску и яркий впрыск топлива. Кстати, купить Mitsubishi pajero iv можно на сайте mct-mitsubishi.ru.
До какой степени все эти новшества, в то время, отразились на долгоживучести – в настоящий момент мы узнаем.
Несущий кузов у Mitsubishi Pajero вышел упрочненным, у него развитая система лонжеронов, так что машина легко преодолевает бездорожье и кузов от подобной езды не расшатывается. Но во время покупки автомобиля с пробегом нужно наиболее тщательно проверять, не была ли машина в ДТП, из-за того что конструкция кузова очень сложная и ее геометрию непросто реконструировать после серьезного ДТП. Необходимо обязательно проверять во время покупки углы установки колес.
Если же вы приобретете Pajero, не участвующий в авариях, то можно за долгоживучесть кузова не переживать, из-за того что он оцинкован, благодаря этому коррозия на нем не возникнет. Коррозия может возникать на двери багажника – под рейкой, освещающей номер авто и в проеме стекла. От реагентной зимы могут страдать трубки кондиционера, из-за того что они выполнены из алюминия, а еще дворники, проводка освещения порогов и наружные детали из хрома. Что же касается остальной электрики на кузове, то она не подводит, не обращая внимания на всю сложность в техническом проекте.
Салон
В салоне применяются материалы не наиболее высокого качества. Кожа на сиденьях выдаёт, что она дешевая, а по обоим бокам применяется кожзам. Сами передние сиденья оснащены пружинной подвеской, которая изменяет жесткость, в большинстве случаев на грузовиках применяется такое заключение. Но в общем, салон смотрится достойно и спустя столь большое количество времени, в нем практически ничего не поскрипывает.
Двигатели
Одно, что может создавать проблемы – требовательные моторы, которым нужно заливать хорошее горючее, а в Российской Федерации бывают ситуации, что можно залить недостаточно качественный бензин или солярку. Тем более, что для рынка России дилеры продавали только комплектации Паджеро с непосредственным впрыском топлива: бензиновые V6 GDI, объем которых составляет 3,5 литров и двигатели работающие на дизельном топливе у которой объем 3,2 литра и 4-мя цилиндрами.