3

Mitsubishi Carisma модификации 1.9 TD пошёл в серию в 1996 г, а в 2000-м производство прекратилось. Касаемо типа кузова – это “старый-добрый” седан, до сей поры предпочитаемый россиянами. Четырёх-дверный кузов, насчитывающий 4445 мм в длину и 1710 мм шириной, может перевезти 5 человек вместе с шофёром. “Под завязку” в багажное отделение, при всех вариантах увеличения его вместимости, можно загрузить 430 дм3 груза. Высота машины над дорогой равна 150 мм – больше вряд ли нужно. Устроившийся спереди (поперечно) кузова “малокушающий” дизельный “движок” (цилиндры в нём размещены в одну линию) имеет рабочий объём 1870 см3, его наибольшая мощность – 90 л.с. Его цилиндры (четыре) получают топливо при помощи типичного для дизелей насоса высокого давления. Для достижения повышенной мощности имеется наддув воздуха при помощи турбины. Привычная механическая “коробка” имеет 5 ступеней. Рассматриваемый автомобиль сконструирован по наиболее практичной схеме с приводом на “передок”. Для подвески впереди использована заурядная “макферсоновская” схема, задняя подвеска – на пружинах. Тормозная схема – вполне массовая и надежная: суппорта с вентилируемыми дисками – спереди и барабанного типа – задние. Антиблокировочная система тормозов, реально незаменимая штука в более-менее приличных автомобилях, находится и в этой версии. Снабженное гидравлическим усилителем рулевое управление, имеет в основе привычную реечную схему. Согласно данным производителя, максимальная скорость находится на уровне 180 км/ч. Достичь “сотни” можно за не менее 13.2 с. На автомагистрали транспортное средство расходует 4.8 л топлива на сто километров дороги, в режиме “город” “аппетит” увеличивается до 8 л. Запас топлива, который получиться захватить с собой составит примерно 60 л.

2

От admin

Добавить комментарий