Середина 1998 года ознаменовалась самым первым выпуском модели Mitsubishi Aspire. Кузов у этого автомобиля был общим с Mitsubishi Galant самого последнего модельного ряда. Да и вообще, эти две модели можно смело отнести к родственным. А если рассматривать их более конкретно и тщательно, то они имели отличия, лишь в форме задних фонарей, столь популярного по тем временам комбинированного варианта и в форме передних фар. В остальном же внешность двух этих моделей была идентичной. Кстати, если вам понадобится ремонт топливного бака обращайтесь на сайт carcity.by.
В названии автокара Mitsubishi Aspire присутствуют древнегреческие корни, а точный перевод означает «воодушевление». Однако, как показывают исторические факты, появление этого автомобиля на рынке автомобильной индустрии так и не смогло никого воодушевить. Да и вообще, данный автокар появился, скорее всего, лишь для того, чтобы как-то восполнить своего рода прореху, которая появилась после снятия с производства модельного ряда Митсубиси Харизма и Mitsubishi Eterna. Причем, сделать это было необходимо в самые кратчайшие сроки.
Наибольшую популярность и востребованность обрела комплектация автомобиля, называющаяся- Mitsubishi Aspire VR-G Low gas. Данное авто было оборудовано двигателем с общим объемом в 1,8 литра. Такая модификация сходила с производственного конвейера на протяжении двух лет.
Несомненно, совершенно в любом автомобиле есть свои какие-либо отличительные черты. Mitsubishi Aspire не стал исключением. В его интерьере изюминкой стала приборная доска, располагающаяся на передней панели. При выключенной системе зажигания она производит впечатление совершенно безжизненной, однако стоит лишь повернуть ключ в замке зажигания, как первоначальная картина закрывается высококонтрастными указателями и всевозможными приборными датчиками.
В роли главной движущей силы автокара выступал четырехцилиндровый двигатель, общим объемом 1,8 или же 2,0 литра, на выбор. Подобные двигатели были оснащены системой прямолинейного топливного впрыска. Данная система предполагает то, что топливо поступает в цилиндры напрямую, тем самым достигается значительный уровень экономии бензина. Следует обратить свое внимание на то, что подобная система являлась абсолютной новинкой по тем временам.
Mitsubishi Aspire разрабатывался, прежде всего, как моноприводный, однако и полноприводные варианты также имели место быть. Четырехступенчатый «автомат» имеет особый режим работы – «обучение», который предназначен для тех, кто только начинает осваивать азы вождения автомобиля. В то время подобное устройство также было новинкой.