Взятый для обзора образец Mitsubishi 3000 GT Spyder в модификации 3.0 Turbo впервые поступил в продажу в 1995-м, а в 2000-м его сменила другая модель. Представляет из себя стандартный кабриолет, покупаемый обычно в южных странах. Довольно удачный автомобиль длиной от носа до кормы 4565 мм (и шириной 1840 мм), способен вместить 4 пассажиров. Максимум в багажное отделение, учитывая все способы его увеличения, получится впихнуть 160 л. Дистанция от нижней точки кузова до дороги равна 121 мм – выше вряд ли необходимо. Втиснутый поперечно в передней части кузова бензиновый “движок” (с V-образной конструкцией блока) может похвастаться объёмом 2972 см3, обеспечивая мощность в 320 л.с. 6-цилиндровый мотор питается соответствующим топливом при помощи отдельных форсунок-инжекторов. Традиционная “механика” насчитывает пять “скоростей”. Автоматическая коробка передач – обычная “гидромеханика” (четыре скорости). В Mitsubishi 3000 GT Spyder используется схема с передними ведущими колесами, чрезвычайно удобная у конструкторов. В передней подвеске обнаруживается поперечный рычаг, задняя подвеска – пружинная. Система тормозов – вполне известная и актуальная: вентилируемые диски – впереди, позади поставлены схожие агрегаты. На данной версии стоит тормозная система с АБС. Оснащённое гидроусилителем рулевое управление, имеет в базе самую массовую схему с шестернёй и рейкой. Расход в смешанном режиме – 11.5 л топлива. В заключение скажем, что в бак Mitsubishi 3000 GT Spyder можно заправить 75 л.

 

От admin

Добавить комментарий