Очень часто можно услышать про всесезонные шины для легковых автомобилей — в большинстве случаев их приобретают хозяйственные автомобилисты, которые не хотят тратиться на 2 комплекта резины, один из них неминуемо будет лежать в гараже без использования. Кстати, если вам нужна резина виатта лето переходите на сайт viatti.ru. Более того, предпочтение данным изделиям отдают хозяева коммерческой техники и особого транспорта — шины для них стоят очень больших наличных средств, тогда как любой израсходованный рубль отображается на материальных результатах деятельности предприятия. Впрочем на самом деле ли всесезонные шины считаются действительно многофункциональными? Для чего тогда выпускаются летние и зимние разновидности резины?

Летняя резина разнится от собственного зимнего аналога по двум ключевым показателям:

усовершенствованные динамические характеристики при езде на сухом асфальте из-за более жёсткой резины. В работе это значит более жёсткую плечевую территорию и высокую стойкость при движении, специфики при поворотах.

Противодействие к эффекту всплывания на лужах (аквапланирование). Для борьбы с данным событием протекторный рисунок летних шин оборудуется очень высоким числом продольных канавок для водостока.

Зимние шины данными параметрами не владеют.

Между тем, выяснить плюсы и пойти за приобретением резины для теплого времени – это еще не все! Также придется выбрать для себя вид покрышек:

многофункциональный (смешанного типа);

с очень высокой проходимостью;

дорожный.

Дорожные шины с обозначением «H/T» сделаны для поездок по асфальтовым или бетонным дорогам. У подобных шин протекторный рисунок собой представляет шашки или ребра, которые разделены между собой не очень широкими канавками.

Шины с очень высокой проходимостью с обозначением «M/T» идеально подойдут для любителей рыбалки, охоты, поездок на дачу. У них развитые грунтозацепами по краешкам и мощные, стойкие к деформированию шашки, находящиеся в центре беговой дорожки. Нужно отметить, что применение данных шин увеличивает топливный расход и повышает шумовой фон от колес при движении по асфальтированному покрытию.

Если же езда по «внедорогам» не превышает трети от всех поездок, лучше подбирать многофункциональные шины с обозначением «A/T».  Их можно применять и на типовых дорогах, и там, где машины как правило ездить не должны.

В порыве экономии часть автомобильных владельцев спешит на рынок. Однако тут несложно пасть жертвой обмана, так как очень часто взамен резины для теплого времени продают основательно полежавшую и полысевшую зимнюю.

Кажется – как это может быть, но факт остается фактом! Существует еще один вид «универсалок» – это шины с обозначением «M+S» (и в грязь, и в снег). Насмешка тут заключается в том, что есть еще деление на 2 подтипа – летний (для выездов на пикники, дачу) и зимний (те же цели, только в зимний период). Последний очень быстро выходит из строя в жаркий период времени, да и с грязью он « не ладит». Оба подтипа сильно схожи между собой, новичок 100% спутается. Однако можно отличить при подробном рассмотрении – у зимнего подтипа не боковине есть символ «дельта». Всегда необходимо обращать на это внимание во время покупки «M+S». Все таки, Для полной решительности следует приобретать или заказывать резину в специальном магазине.

 

От admin

Добавить комментарий