KIA – еще один автопроизводитель, который будет полагаться на мягкую гибридную систему в своих транспортных средствах. Он называется EcoDynamics +, объединяющий дизельный двигатель и стартер с 48-вольтовой батареей. Это уменьшает вредные выбросы, но в то же время увеличивает мощность ускорения.

Мягкая гибридная система является первой новой технологией, которая будет запущена в рамках стратегии KIA по электрификации модельного ряда к 2025 году. С включением такого двигателя в ассортимент, корейцы стали первым производителем, предложившим своим клиентам классический гибрид, подключаемый гибрид, 100% электромобиль и технология с 48-вольтовой батареей. К 2025 году компания планирует выпустить 16 высокотехнологичных моделей приводов, в том числе 5 новых гибридов, 5 гибридов со сменными модулями, 5 электромобилей и новую модель топливных элементов (с 2020 года).

Целью внедрения двигательной установки EcoDynamics + является предоставление KIA возможности предлагать своим клиентам более экологичные дизельные модели. В системе используется технология селективного каталитического восстановления (SCR), позволяющая снизить выбросы CO2 до 4% при измерениях в соответствии с новой всемирной процедурой испытаний транспортных средств для облегченных транспортных средств (WLTP) и до 7% к настоящему моменту. новый европейский водительский цикл (NEDC). Внедрение гибридной гибридной технологии является частью международной политики компании по повышению эффективности использования топлива и сокращению выбросов во всем модельном ряду.

Гибридная мягкая технология включает компактную литий-ионную батарею 48 В и MHSG Mild-Hybrid Starter Generator. Через электронное управление MHSG и инвертором система переключается между двумя режимами – «двигатель» и «генератор». Соединенный с акселератором ремень стартера-ускорителя вырабатывает до 10 кВт электрической мощности, тем самым снижая нагрузку на дизельный двигатель в режиме двигателя и снижая уровень вредных выбросов. В режиме «генератор» система накапливает кинетическую энергию от транспортного средства, снимая газ и нажимая на тормоза, и использует энергию для зарядки аккумуляторов.

В режиме «мотор» батарея разряжается при ускорении, создавая дополнительный крутящий момент для двигателя или просто «разгружая» двигатель внутреннего сгорания с небольшим ускорением. При снижении скорости или спуске система переключается в режим генератора, восстанавливая энергию, используя коленчатый вал для зарядки аккумулятора.

Питание от батареи также можно использовать для новой функции Moving Stop & Start. Если в аккумуляторе достаточно энергии, двигатель внутреннего сгорания автоматически отключается при уменьшении скорости или при остановке двигателя. Затем MHSG может полностью перезапустить двигатель внутреннего сгорания в любой ситуации – только водитель должен нажать дроссель.

Компактная структура технологии означает, что интегрировать мягкую гибридную систему EcoDynamics + в «архитектуру» существующих моделей относительно легко. В зависимости от автомобиля, под чехлом будет установлена 48-вольтовая батарея, чтобы минимизировать ее практичность и емкость. А поскольку MHSG встроен в двигатель, подключенный к нему через ремень коленвала, практически нет необходимости в замене двигателя.

Преобразователь DC / DC позволяет подключать новую батарею к источнику питания автомобиля, что приводит к значительному уменьшению размера стандартной 12-вольтовой батареи, используемой для питания периферийной электроники автомобиля. Адаптация MHSG означает, что размер обычного стартера можно уменьшить и использовать в основном для холодных запусков при низких температурах. Дополнительный заряд батареи в большинстве случаев помогает запустить двигатель.

EcoDynamics + Diesel Soft Drive Hybrid совместим как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и подходит для передних, задних и 4×4. На более позднем этапе EcoDynamics + также будет адаптирован для бензиновых двигателей.

Самостоятельный ремонт Kia Cerato первого поколения: www.kimanual.ru/Cerato/LD

От admin

Добавить комментарий