С каждыми годом кроссоверов на российских дорогах становится все больше, и это абсолютно объясняется. А если вас интересует шинапоинт, переходите на сайт shinapoint.ru. Даже в городах качество асфальтного покрытия не радует, Что уж говорить о трассах между регионами. Автомобиль, который в себе соединяет хорошие качества легковых машин и внедорожников, в большинстве случаев оказывается одним единственным вариантом для комфортабельного перемещения. Побеседуем о том, как подобрать шины для кроссовера и какие факторы должны стать решающими при приобретении резины для данного типа автомобилей.

Как отличаются шины легковых машин и кроссоверов

Шины легковых машин 

Английское слово crossover значит «сочетание 2-ух направленностей» и идеально отображает характерность машин подобного класса. Это специфическая переходная форма между SUV, другими словами обычным для Северной Америки легким грузовиком, который применяется в качестве каждодневного ТС, и легковым автомобилем. В быту изготовителей машин понятие «кроссовер» возникло с легкой руки компании Chrysler. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века в ее состав пришла AMC (American Motors Corporation) одновременно с прославленным брендом Jeep.

До этих пор нет строгого определения понятия «кроссовер», однако чаще всего под ним имеется в виду удобный универсал на легковом шасси, для которого свойственны несущий кузов и большой клиренс. На Западе машины данного типа чаще представлены переднеприводными моделями, в нашей стране преимущественно популярны полноприводные варианты, получившие неформальное наименование «паркетники». По меткому выражению газеты Wall Street, кроссовер – это «универсал, который смотрится как SUV, однако при этом ведет себя на дороге, как легковой автомобиль».

В связи с подобным «пограничным» состоянием появляется объективный вопрос: есть ли характерные особенности, которые выделяют шины для кроссовера от тех, которые ставятся на легковые машины, и являются ли они взаимозаменяемыми?

Различия между резиной для паркетников и легковушек на самом деле есть. Сначала они связаны с большей массой кроссоверов и, как последствие, с необходимостью шин держать более большую нагрузку. Благодаря этому абсолютно не все покрышки, которые рассчитаны на массу легкового седана, можно поставить на нелегкий универсал.

Еще одно основное отличие – протекторный рисунок. Шины для кроссовера обещают более надежное сцепление с дорожной поверхностью, но вырисовывается эта характерность полностью, когда машина преодолевает участки бездорожья. При движении по трассе разница между резиной для легковых авто и паркетников незаметна.

 

От admin

Добавить комментарий