Все автомобилисты знают, что для создания воздушно-топливной смеси, которая потом поступает в цилиндры мотора, нужен карбюратор или струнный насос. Кстати, если вам нужны качественные карбюраторы переходите на сайт https://moped.in.ua/brendy/delta/karbyuratoryi/. Если спросить у первого попавшегося автомобилиста, что лучше, то он, вероятнее всего, отдаст первое место струнному насосу.

Но и у него, вместе с положительными качествами, имеются минусы. Также, как и у карбюратора. Каковы же они?

При эксплуатации карбюратора воздушно-топливная смесь засасывается в мотор за счёт разности в давлениях между впускным коллектором и атмосферой. При этом тратится около 10% мощности. Если карбюратор отрегулирован правильно, то сформировывается воздушно-топливная смесь, которая необходима двигателю собственно в этот определенный момент времени. Это обеспечивает довольно хорошие динамические характеристики мотора. Для четкой работы карбюратора достаточно хорошего топливного фильтра и хорошего бензина. Если карбюратор засорился, то его вполне возможно почистить собственноручно. В этом его преимущество перед струнным насосом, при неисправности которого ремонт своими руками невозможен. При всех собственных плюсах карбюратор имеет и серьёзный недостаток – выброс подобного мотора довольно «загрязненный».

Собственно в связи с новыми экологическими требованиями, предъявляемыми к выбросу в атмосферу, и также благодаря бурному формированию электроники, есть возможность создать инжекторный мотор. В нем воздушно-топливная смесь поступает в цилиндры путем впрыска сразу в топку. Точный контроль электроники позволяет впрыскивать именно столько смеси, сколько необходимо. Это существенно увеличивает экономность топливного расхода. Воздушно-топливная смесь в любой момент времени приемлема. Это, и также наличие датчиков показателей отработанных газов, резко понижает ядовитость выброса в атмосферу.

Инжекторный мотор ориентировочно на 7-10% мощнее карбюраторного за счёт улучшения наполнения цилиндров и ряда остальных показателей.

Хозяин подобного автомобиля может не беспокоиться, что его автомобиль не заведется в суровые морозы, из-за того что мотор практически не требует прогрева.

Изьянами струнного насоса являются трудность и большая цена обслуживания по гарантии и большие требования к качеству топлива. Применение не высококачественного бензина ведет к быстрому выводу струнного насоса из строя, а его замена очень недешевое удовольствие. Благодаря этому сервисные службы советуют в целях профилактики иногда воплощать в жизнь промывку струнного насоса.

 

От admin

Добавить комментарий