Теперь есть множество дилеров разных марок машин. Однако не все дилеры также хороши и самое основное честны к собственным покупателям, некоторые так и пытаются облапошить (в особенности остро ситуация обстоит в столице). Сегодня я по пунктам постараюсь объяснить — как подобрать автомобильный салон, для приобретения автомобиля. Кстати, советуем посетить автосалон на сайте flashcomment.ru.
1) Официальный сайт изготовителя. Слишком много информации можно получить из официальных сайтов изготовителей. Открываем сайт и ищем в вашем городе дилера. В большинстве случаев там указывается и адрес и телефоны, так что вы свободно можете воспользоваться данной информацией. На ресурсе изготовителя, нечестных дилеров почти что нет, они мониторят ситуацию и выверяют каждого дилера заблаговременно. Благодаря этому можете быть уверенны, что вас не обманут в этом салоне. Собственно на официальном сайте должен случиться первый подбор.
2) Рейтинг дилера. На официальном сайте изготовителя, нередко указываются рейтинги дилеров, некоторые получают звание – «золотой» или «платиновый» дилер. Это говорит про то, что обслуживание и удобство на самом высоком уровне, собственно в этом салоне любят приобретать машины.
3) Отзывы потребителей. После получения информации на официальном сайте, прочтите отзывы примитивных потребителей о дилере в сети интернет. По-любому, но чуть-чуть информации все равно найдете, если все потребители (или практически все, больше 80 %) пишут что дилер обычный, едем в салон.
4) Первая экскурсия в автомобильный салон. Как только вы прибыли в автомобильный салон, следует сразу же обращать собственное внимание на работы по обслуживанию. Лучше всего — с вами должен работать один менеджер, который тот час же подойдёт и неназойливо предложит собственные услуги. Это определяет автомобильный салон с хорошей стороны. Если вы зашли в автомобильный салон, и никто к вам не подошёл на протяжении первых 10 минут, хотя вы ходите вокруг машин, это говорит о неблагоприятном обслуживании. Либо не хватает людей (экономия на персонале ), либо нет необходимой организации, либо денежное довольствие менеджеров небольшое (нет заинтересованности) и они все сидят за компьютерами (пасьянс — косынка), а на вас им — все равно! Почему это плохо? Все просто, как только вы приобретете машину в таком автомобильном салоне, про вас все забудут, если что-то поломается в машине, тогда вам придется силой выбивать нормального обслуживания! Так что обращаем свое внимание на отношение к покупателю! Это возможно важно!
5) Машины в салоне. Очередной существенный нюанс это выставочные машины в салоне, все модели обязаны быть открыты и доступные для возможных покупателей. Лучше всего это выглядит так – вы можете свободно открыть каждый автомобиль сесть в салон, подергать ручки и т.д., открыть капот взглянуть что в середине, открыть багажник взглянуть что там, причем совсем не нужно с вами рядом обязан быть менеджер. Большинство людей стесняются при сторонних. Если все машины, закрытые, а особенно их в салоне нет! А менеджеры отвечают – да что там смотреть, машина и есть машина, это говорит о не высоком сервисе салона (несерьезный подход), лучше от него отказаться!
6) Тест – драйв. Менеджер, который с вами не прекращает работу — либо сам, либо по вашей просьбе должен предложить вам тест — драйв на автомобиле. Должен рассказать и показать автомобиль с каждой стороны. В довольно хороших салонах (золотых или платиновых дилеров), тестовых машин может быть несколько, разных комплектаций. К примеру — одна в самой большой версии на «автомате», иная в минималке или усредненной версии – на «механике». Это считается довольно хороший салон. Поскольку выкуплены несколько тестовых машин, значит дилер не экономит на покупателях.