Приближение холодов, затянутое осеннее похолодание и редкие заморозки утром призывают автолюбителей «переобуть» собственное ТС. Кстати, купить зимнюю резину можно на сайте http://buradius.com.ua/wintertyres. Вопрос про то, какие зимние шины лучше подобрать, не теряет собственной популярности с той поры, как производственники выделили данный тип резины в отдельный раздел. Связано это с непрерывным процессом улучшения технологий производства и применения материалов нового поколения.
Процесс совершенствования не имеет предела. Сейчас даже резина для зимы разделяется на несколько типов, и это не маркетинговое разграничение, а настоящие типы колес для различных эксплуатационных условий.
Как подобрать резину для зимы для автомобиля
Очень большой подбор резины для зимы считается скорее иллюзией. В реальности большинство потребителей выполняет выбор из 3-4 компаний-изготовителей. Собственные выводы об такой продукции потребители часто образовывают, накапливая информацию из нескольких источников. Для кого-то авторитетом выступает менеджер, часто действующий за небольшую заработанную плату, нечаянно устроившись на сезонную работу в автомобильный магазин. Порой эти «советчики» даже сами не имеют собственного транспортного средства.
Резина для зимы
Кто-то прислушивается к маркетинговым слоганам из телевизора или радио, принимая на веру завлекательные призывы «приобрести солидный статус», купив новые колеса для автомобиля. Более «продвинутые» автолюбители читают форумы с «советами бывалых».
Наиболее целесообразным вариантом будет применение всей данной информации одновременно с отзывами настоящих пользователей и подключением своей логики.
Однако перед тем как выбрать и определить для себя, что лучше подобрать зимние нешипованные шины или колеса с мощным протектором на шипах, нужно заменить стиль вождения на «зимний»:
- скоростной режим обязан быть снижен на четверть от летнего;
- дистанцию требуется держать большую в полтора-два раза;
- остерегаться резких маневров.
Также при подборе сезонных скатов необходимо удержаться от применения на отечественных дорогах «многофункциональных» типов резины. Продукция такого типа больше подойдёт для климата средиземноморья, чем для жёсткой российской зимы.
В чем разница между зимними и летними шинами
В процессе изготовления зимней резины применяется более пластичный материал. Он остается таким же даже при значительном уменьшении температуры. За основу позаимствован настоящий каучук с добавкой кремниевых присадок. Именно так обеспечивается лучший показатель трения с покрытием дороги, возрастает пятно контакта, а еще увеличивается сцепление с полотном дороги.
Зрительно покрышки для зимней езды будут иметь больший профиль, чем летние, и меньшую ширину колеса. За счёт этих параметров возрастает проходимость и увеличивается способность противиться боковым заносам.
Протектор на зимних скатах более агрессивный, чем на летних. Данная форма помогает самоочистке от намерзающего налета. Профиль резины исписан каналами, разделяющими поверхность на некоторые участки. Такие водоотводные прорези делают крепкое сцепление, а рисунок их высчитывается каждой компанией-изготовителем по сложным методам.