Какой бы ни была совершенной конструкция сегодняшнего автомобиля, хороший хозяин всегда найдёт в ней массу очень маленьких минусов и озаботится их устранением. Один из вариантов соединить полезное с приятным — собственными руками установить перед отопительным прибором сетку для защиты, прикрепив её к штатной решётке. Польза объяснима — новый компонент обеспечит добавочную сохранность радиаторным сотам, а правильно выбранная по оттенку сетка прибавит «лицу» машины приятный облик внешности. Кстати, если вы любите читать свежие автоновости, рекомендуем этот автожурнал

как правильно выбрать защитную сетку для радиатора автомобиля

Для чего устанавливать сетку на решётку радиатора?

В подавляющем большинстве легковых авто отопительный прибор системы охлаждения мотора поставлен в передней части, где его активно обдувает встречный воздушный поток. Но, помимо струи воздуха, в теплообменный аппарат неминуемо проникают разные сторонние предметы:

  • насекомые разных размеров;
  • пух тополя и листва;
  • пыль с дороги, песок мелкой фракции и грязь;
  • гравий, камушки из-под колёс машин проезжающих на встречу.

Соты отопительного прибора, забитые насекомыми и пылью

как правильно выбрать защитную сетку для радиатора автомобиля

Охлаждение жидкости в отопительном приборе происходит за счёт её теплопередачи с потоком воздуха, проходящим между железными рёбрами. Когда эти просветы забиваются мусором и насекомыми, то их проходное сечение уменьшается, а по истечению определенного времени загрязняется полностью. Интенсивность теплопередачи уменьшается, отопительный прибор перестаёт исполнять собственную функцию, а мотор начинает сильно греться.

Штатные решётки, ставящиеся изготовителями, ограждают аппарат лишь от больших камней, пропуская все остальное. Вот почему установка добавочной защитной сетки приносит немалую пользу, делая больше служебный срок отопительного прибора, да и мотора, не подвергающегося перегреву. Загрязнённую сетку всегда можно почистить и промыть, с радиаторными сотами это сделать труднее.

Машина с интеркулером для турбонаддува

Справка. Так как все большее количество машин снабжается кондиционером уже в базисной комплектации, то в них ставится не один отопительный прибор, а два. Второй служит охладителем фреона в кондиционере и не менее страдает от засорения насекомыми и грязью. В автомобилях премиум — класса есть и 3-ий теплообменный аппарат — интеркулер, который предназначен для воздушного охлаждения, подающегося в турбину.

Сетка внутри и снаружи решётки — преимущества, и недостатки

Два варианта право имеют на жизнь и одинаково прекрасно используются автолюбителями. Но любой из них имеет негативную и позитивную сторону. Установка сетки за радиаторной решёткой даёт такие плюсы:

места крепежа не заметны с наружной стороны, благодаря этому устанавливать защиту легче, хотя очень часто приходится демонтировать бампер;

работы по установке исполняются 1 раз на весь эксплуатационный период сетчатого материала;

можно задействовать дешевую сетку и не обращать большого внимания на наружный вид, из-за того что она плохо просматривается за штатной решёткой;

реализация данного варианта обойдётся доступнее.

 

От admin

Добавить комментарий