Выбор запасных частей для автомобилей собой представляет весьма сложную и ответственную процедуру. Связано это, прежде всего, с тем, что на рынке в большом ассортименте продемонстрированы автомобильные запчасти для автомобилей различных марок, причем их поставляет огромное количество компаний-изготовителей. Разумеется, большинство покупателей новых авто предпочитают «не заморачиваться» и обращаются к официальным дилерам. Кстати,е сли вас интересует автозапчасти, рекомендуем перейти на сайт https://esterauto.ru. 

Последние, со своей стороны, приобретают автомобильные запчасти у сертифицированных поставщиков определённой марки. Разумеется, этот подход позволяет спасти владельца от мук выбора, да и компании, которые имеют сертификацию, на рынок поставляют достаточно хороший продукт. Но в реальности оказывается, что запчасти для автомобилей, предлагаемые автодилерами, стоят не дешево, чем вполне себе качественные детали от иных изготовителей.

Предположим, внутренний ШРУС для востребованной модели Шевроле Lanos у официальных дилеров в Москве стоит, приблизительно, около 15 тысяч рублей. При этом «неоригинал», их еще называют детали от иных поставщиков, обойдется порядка четырех тысяч. Это же касается и множества прочих запасных частей для автомобилей.

Столь существенная разница в цене между одними и теми же, по собственной сущности, автозапчастями связана с самой структурой работы дилерских центров. Как всем известно, любой продавец новых автомобилей, имеющий статус официального дилера марки, отвечает за  реализованный авто по гарантийным обязательствам. При этом гарантийный ремонт может быть очень разным – от отошедшей по вине изготовителя пластиковой накладки и завершая капремонтом силового агрегата.

Благодаря этому дилерские центры пытаются уменьшить свои опасности, всерьез делая больше стоимость плановых работ, и еще предлагая намного дорогие автомобильные запчасти, необычные и качественные. Более того, высокая цена обуславливается и иным аргументом: компания-изготовитель автомобильных запчастей несет серьезные расходы на получение официального положения поставщика, и также пытается возместить собственные расходы. Благодаря этому «сертифицированные» запчасти для автомобилей оказываются очень дорого и при попадании в сети розничной торговли.

А что же такое хваленый «неоригинал»? В основном, такие автомобильные запчасти тоже качественные и производятся компаниями, которые не относятся к официальным поставщикам. Благодаря этому их продукцию не повстречать в официальных дилерских центрах. Но конкретно благодаря этому расходы изготовителя на сертификацию отсутствуют, что позволяет продавать запчасти для автомобилей по очень доступным стоимостям.

Для большинства автолюбителей понятие «неоригинальные автомобильные запчасти» звучит, своего рода, синонимом плохого качества. Ведь, в основном, большинство компаний-изготовителей находится в Китае, и сам данный факт нередко вызывает отторжение. Впрочем так ли справедлив этот миф?

Разумеется, на обширном рынке запасных частей для автомобилей встречается большое количество откровенно контрафактной продукции. Но, очень часто всего, ее возникновение связано с работой маленьких полукустарных производств, где нет речи о каком-нибудь проверке качества. Впрочем это абсолютно не значит, что «неоригинал» уступает в качестве фабричным аналогам.

 

От admin

Добавить комментарий