Такой вопрос себе задает любой автовладелец, так как без хорошего обслуживания ТС продолжительно «не проживет». Кстати, если вас интересует сто в днепровском районе, переходите на сайт auto-centr.kiev.ua. Необходимо понимать, что обращаться в первое попавшееся СТО довольно опасно, можно истратить хорошие наличные средства, не получив при этом необходимого качества обслуживания, как это было в моем случае.
В настоящий момент с собственного опыта (ничего что невысокий, зато уроки жизни успел преподать) доведу к вашему сведению запомненную и применяемую мной информацию. Самое первое что я узнал, было говоря иначе деление СТО на дилерские (Официальные), неофициальные и «гаражные». Побывал и воспользовался услугами у всех троих типов и вот что с этого вышло.
Начинаем с дилерских СТО. Данный автосервис работает при дилере, который продает машины лишь одной марки. К подобным станциям советует обращаться изготовитель вашего авто. Тут можно что-то поменять или отремонтировать по гарантии, применяя необычные детали. Заметил, что пытаются впихнуть в перечень работ ненужные операции. Пару минут душевного разговора решили проблематику. При большом количестве дополнительных необязательных позиций исходя из этого увеличивается и цена, а нам это совсем ни к чему. Благодаря этому, постарайтесь смотреть за этим и по надобности требуйте разъяснений по каждому виду работ. Если увидели подвох или засомневались в какой-нибудь процедуре, не долго думая удаляйте ее из перечня.
Неофициальные СТО по принципу функционирования схожи с дилерскими, однако в отличие от первых способны предложить вариант со сменой деталей на довольно не дорогие аналоги. Также необходимо смотреть за перечнем позиций, чтобы не добавили лишнего. В моем варианте, по электрике — установка парктроника и магнитолы с комплектом сабов, все было выполнено замечательно и не добавлены лишние работы. По сей день никаких трудностей. Сделал один хороший вывод — что работники на неофициальных СТО качеством собственной работы и полным вниканием в проблематику набивают себе клиентуру, которая будет к ним возвращаться и в последующем времени. Упустил основной пункт, что есть станции, которые специализируются и являются специалистами только в одном направлении работ (установка газобалонного оборудования, «мотористы», все работы которые связаны с электрикой и т.д), но и наличные средства берут подходящие за предложение собственных услуг.
Что же касается «гаражных» СТО — тут все просто, сотрудник или работники раньше работали на официальных или автосборочных фирмах, прекрасно знающие своё дело. У подобных станций нет рекламы, только отзывы довольных клиентов, говоря иначе «сарафанное радио». Приобретают клиентов благодаря качеству выполненной работы и вниканию в суть проблемы.