Каждый автолюбитель как то думает про то, в какой автосервис отгонять свой автомобиль. Важным данный вопрос становится и для тех, у кого окончился период гарантии обслуживания у официального дилера и для автомобилистов, что приобретают машины с пробегом или переезжают на другое место жительства. Кстати, если вас интересует качественный автосервис, переходите тут на сайт turbina.md.
Во всяком случае каждый хозяин автомобиля желает отыскать такой автосервис, в который не страшно было бы пригнать свой автомобиль, чтобы её там обслужили качественно и по доступной стоимости без обмана.
На что обратить собственное внимание и с чего вообще начинать поиски того самого техцентра, в который можно будет смело обращаться по любым проблемам с автомобилем?
Сервисов в одной только Москве тысячи, но как отыскать собственно тот, где все устроит? На что обратить собственное внимание во время выбора отличного обслуживания?
Возможно вам смогут помочь 10 правил по выбору автосервиса.
Правило №1.
На сегодняшний день все поиски начинаются на просторах интернета, а один из законов бизнеса говорит – «Если тебя нет на просторах интернета, значит тебя нет вообще!» Благодаря этому не нужно кататься по району в поиске автосервиса. Они нечасто находятся на виду. Но если обратиться ко глобальной паутине, то можно найти СТО достаточно близко. Там, где невозможно было предположить. И этот техцентр вполне может отвечать всем предъявляемым требованиям.
Если Вы вдруг не вкурсе, что за проблема с автомобилем, то лучше искать сервис, который специализируется на определенной марке автомобиля. В поисковике написать «диагностика (марка и модель)». Из очень большого перечня предложенных сервисов, что выдаст поиск, нужно будет изучать каждый сайт, звонить, уточнить.
Правило №2.
Когда один или несколько сервисов подобраны, следует прочесть про них отзывы. На просторах интернета много сайтов-отзовиков. Пускай вас не тревожит много негатива, его часто пишут соперники, внимательно посмотрите и на положительные отзывы. Они в большинстве случаев короче, однако их тоже должно быть много. Можно даже обойтись просмотром общего балла оценки работы автосервиса. Если он менее трёх, то лучше не идти на риск и почитать другой сервис и отзывы о нём.
Не все отзовики разрешают отвечать на комментарии, но там, где подобная возможность есть, прочтите, что пишут представители обслуживания. На все ли комментарии отвечают, в каком тоне ведут беседу. Если на нагатив отвечают тем же, то не стоит ехать к подобным агрессивным сотрудникам.
Правило №3.
«Сарафанное радио». Если автомобильный ремонт не неотложный, то можно заблаговременно узнать у друзей, соседей и друзей, где они обслуживают собственные машин, довольны ли собственными техцентрами, а еще узнать какие работы в них исполняют. Тем не менее нужно понимать, что ваши друзья, будучи не специалистами авторемонта не могут дать 100%-ную информацию о том или другом сервисе. Если же аргументы знакомых показались убедительными, то можно выучить сервис подробно и поехать для знакомства.
Правило №4.
«Встречают по одёжке…» – эта пословица важна и для автосервиса. Если даже он находится вдалеке от первых улиц, то дорога к нему не должна представлять из себя полосу препятствия, если только вокруг не идёт стройка. Тогда, понять куда исчез асфальт, можно. С наружной стороны прекрасный сервис не обязан быть похожим на сарай или коровник. Зайдите в середину и внимание свое обратите на цех. Если везде валяются запасные части и демонтированные агрегаты, на верстаках бардак, а кругом грязь, то следует подумать отдавать сюда машину либо нет. Ведь если руководство и мастера относятся к рабочему месту также недобросовестны, то быстрее всего также будут ремонтировать ваш автомобиль. Мало того, сами механики не должны смотреться как «Бурлаки на Волге».
В хорошем автомобильном сервисе в начале работы, укрывают сиденья и руль специализированными накидками, а по окончании бережно кладут в багажник старые детали, которые заменили на новые.
Правило №5.
Отличный автосервис, в основном обладает достаточной площадью помещения. Чинить машины в тесноте невозможно. Из-за этой причины машину могут оцарапать. Если в сервисе всего один-два подъёмника, то быстрее всего там будут делать все поспешно, чтобы не создавать очереди. Если же сервис пуст, то следует подумать над тем, можно ли доверять собственный автомобиль. В хорошие мастерские всегда стоит очередь.
Правило №6.
Сегодняшнее оборудование. Разумеется, автомобилист не должен разбираться в последних моделях того либо другого инструмента, но вполне можно обратить собственное внимание на том, чем работают механики. Уважающие себя техцентры, регулярно оновляют инструмент, приобретают специализированные съёмники, а не долбят деталь молотком и отвёрткой. Для диагностирования применяют не собственные предположения, как в игре «Что, Где, Когда», а специализированные компьютеры и программы.