ы

На автосалоне в Чикаго был представлен болид Риза Миллена – 550-сильный Hyundai Genesis Coupe. По планам гонщика, это авто поможет ему завоевать несколько побед в чемпионате Formula Drift.

фото Hyundai Genesis CoupeКак отметил Джон Крафчик, представитель Hyundai Motor America, эта машина поможет корейской компании заслужить победу не только в чемпионате по дрифтингу, но и в двух других сериях автогонок (Pikes Peak International Hill Climb и Redline Time Attack). Также он подчеркнул, что данное авто является «заряженным» собратом американского автомобиля года – Hyundai Genesis.

Гонщика Hyundai выбрало не просто так. Во первых, его команда не первый год в автоспорте, так что сборка Hyundai в спортивном варианте не составит для них труда. Во-вторых, сам Риз Миллен – отличный каскадер, мировой рекордсмен в гонке Pikes Peak. Также он не раз участвовал в различных чемпионатах по дрифтингу.

ц

Впервые Риз Миллен сел за руль Genesis Coupe, когда снимался рекламный ролик Hyundai. Гонщика пригласили для съемки автомобиля во время движения на треке. Проведя три дня за рулем спортивного «корейца» на полигоне Road Atlanta, машина ему очень понравилась.

Именно этот автомобиль стал толчком для сотрудничество Миллена с Hyundai. Первоначальной задачей для него было создание 550-сильного купе, которое заметно сбросит в весе.

фото Hyundai Genesis CoupeЗа создание трековой версии Hyundai Genesis Coupe взялись специалисты RMR. Это, так сказать, придворное тюнинг-ателье гонщика. Парни полностью разобрали корейский спорткар, после чего кузов машины целую рабочую неделю отстаивался в щелочной ванне – машина была облегчена от резинового покрытия и краски на кузове. Также была проведена процедура точечной сварки для увеличения жесткости кузова.

2

Однако на этом этапе сборка Hyundai Genesis Coupe ещё не началась. Для машины сделали уникальные кузовные панели из карбонового волокна. В итоге, вес кузова автомобиля уменьшился на 70%. Примечательно, что после облегчения машина стала агрессивней, а аэродинамика нового кузова заметно лучше заводского.

Последнее по списку, но не по значению – мотор. Сборка Hyundai Lambda V6 3.8 ознаменовалась увеличением объема до 4.1 литра. Помимо того, на машину установили турбонагнетатель Turbonetics, а «прошивка» двигателя была заменена на оную от AEM. В итоге, машина получила заветные 550 л.с., а вот крутящий момент превзошел ожидания – он составляет 705 Нм. Вся эта мощь передается на задние колеса при помощи секвентальной трансмиссии от HKS.

2

От admin

Добавить комментарий