2

На фотографии изображён непревзойдённый Chevrolet El Camino. Данный мускул кар приходился промежуточной составляющей между пикапом и спортивным купе. Модель выпускалась в период с 1959 по 1960 год, но через 14 лет производство возобновляется вновь и Camino выпускается на новой платформе Chevelle, которая выпускалась вплоть до 1977 года. Однако, в 1978 году «Эль Камино» меняет платформу на G- платформу от GM. А если вам нужна металлочерепица киев, переходите на сайт akm.kiev.ua.

Предыстория.

Начиналось всё примерно в 1930-х годах, когда народу требовался автомобиль, на котором можно было перевести на рынок выращенное сырье и свозить свою семью с комфортом на отдых. Он должен быть не дорогим в обслуживании, некрупным и самое главное – надёжным. И однажды, в 1957 году положил свое начало выпуск Ford Ranchero, который буквально сразу же пришелся по вкусу старшему поколению.

2

Chevrolet El Camino(1959 – 1960).

Chevrolet El Camino стало производится через два года после своего конкурента Ford Ranchero, по продажам его явно опередив.

Самые первые El Camino были очень похожи внешне на Бел Эйр, а внутренние сходства были замечены с Бискейном. Полезная нагрузка авто набирала порядка 1150 фунтов, что составляет 515 кг.

Стандартный 283-й двигатель являлся восьмицилиндровым Turbo-jet с четырёхкамерным карбюратором ,мощность которого 185 и 195 лошадиных сил. Но это не самый мощный блок, которым может похвастаться El Camino, ну а самым неодолимым представлялся 348-й, с необычной трёх карбюраторной системой питания.

На протяжении 1959 года было произведено 22246 авто, но буквально через год происходят кардинальные перемены.

В 1960-м году стандартный блок теряет свою мощность, которая падает аж до 170 л/с, а инжекторный двигатель и вовсе уходит прошлое. Внешние качества автомобиля абсолютно не изменились, всё те же серо – зелёные тона и дешёвая обивка, такой расклад не будет радовать заказчиков и покупателей, в следствии чего заказы и упали почти в 3 раза, что заставило General Motors остановить производство El Camino.

Chevrolet El Camino(1964 – 1967)

Спустя 4 года производство Chevrolet данной марки возобновилось, выпускалось так же на платформе Chevelle . Двигатели же уже шли начиная с шестицилиндровых 194-го и 230-го, мощностью 120 и 155 «лошадок».

2

В 1966 году компания General Motors добавляет 396-й блок с мощностью в 375 л/с.

В 1976 году потерпели изменения передний бампер, решётка радиатора а также внутренняя отделка. Ко всему это также предлагались 3-х ступенчатая автоматическая кпп Turbo Hydramatic 400 и дисковые тормоза. Плюс ко всему покупатели имели возможность заказать двигатель L35 и L78 SS396. Мощность L35 составляла 350 л/с, а L78 SS396 – 375 л/с. В 1967 году было выполнено 17176 автомобилей с двигателем L35 и 612 с L78.

Chevrolet El Camino(1968 – 1972)

А следующее, уже третье по счету поколение «Шеви» вышло с новыми обновлениями, которые были замечены в смене на новую платформу с колёсной базой 2946 мм, в следствии чего общая длина кузова составила 5283 мм. Он казался подобным Chevelle Malibu. Обивка салона была виниловая, а ковшеобразные сиденья прилагались ,скажем, в качестве бонуса, но за отдельную плату, как собственно, электропривод с электрозамками. А примерно в середине 1968 года появляется SS – 396 модель.

2

Уже в 1970 году El Camino был обновлен новыми сдвоенными фарами с хромированной окантовкой и габаритными огнями, врезанными в бампер.

В 1971 году авто перенесло внешние изменения в виде переделки фар на единичные, радиаторная решётка была переработана, габаритные огни располагались по краям фар, а также представлялись новые хромированные бамперы. Упала мощность двигателя. Стандартным двигателем представлялся 307-й и 350-й, в качестве опции – 402-й.

В 1972 году линию меньших двигателей возглавила рядная «шестёрка», объём которой составлял 250 кубических дюймов, а мощность – 110 л/с.

Chevrolet El Camino(1973 – 1977)

Далее выпускается уже четвёртое поколение El Camino, которое лидирует среди всех ранее выпущенных по количеству автомобилей. Впервые появились энергопоглощающие бамперы.

3

Была доработана и усовершенствована подвеска на радость любителям комфортной езды. Передние дисковые тормоза стали входить в базовую конфигурацию всех El Camino. Внешний вид машины тоже изменился, появились литые подушки для сидений, улучшилась вентиляция салона , акустическая панель крыши, усиленное лобовое стекло.

Мощность 307-го блока теперь составляет 115 л.с, а 350-го – 145 «лошадок». А вот «Супер спорт» несет 450-й блок мощностью в 245 л.с. Из коробок передач были две на выбор: ;-х ступенчатая механическая или 3-х ступенчатый автомат Turbo Hydra-Matic 400.

В 1974 году у Эль Камино обновился салон ,качество его материалов и удобство, сопоставимое с седаном. Дверные панели, так же, как и панель управления могут быть обиты деревом, но такой бонус прилагается в качестве опции.

В 1975-м году представляются стандартные шины и новая мягкая осовремененная подвеска. Также были доступны опции электронного зажигания и круиз-контроля. Базовым двигателем являлся на тот момент 25-кубовый шестицилиндровый мощностью в 105 л.с.

3

В 1976 году появились прямоугольные фары. Ко всем уже имеющимся двигателям был добавлен V8 305-й мощностью в 140 «лошадок». 454-й блок уже не предлагался, а 400-ому дана оценка в 175 л.с.

1977 стал завершающим годом для GMC Sprint, в будущем он начал выпускаться ,переименовавшись в GMC Caballero вместе с Эль Камино на новой платформе.

Chevrolet El Camino(1978 – 1987)

Пятое по счёту поколение Chevrolet El Camino объединяло в себе сразу четыре комплектации: Classic, Black Knight/Royale Knight, Conquista и Super Sport, колесная база которых составляла 2972 мм.

3

V6 200-й являлся базовым двигателем, мощность которого образовывала 95 л.с. Рамный кузов сохранен, добавлены передние стабилизаторы устойчивости, улучшена шумоизоляция и повышена антикоррозионная стойкость кузова.

В 1981 году была предложена новая радиаторная решётка с горизонтальными линиями. Двигатели использовались прежние. Мощность стандартного 229-го составляла 110 л.с.

3

В период с 1982 по 1987 годы применялась сдвоенная прямоугольная оптика.

С конвейерного производства в 1987 году, а с мелкосерийного производства в 1988 году сошли последние El Camino. Помесь легкового грузовичка, так всем полюбившегося вытеснил компактный пикап Chevrolet S-10, но слухи о возрождении всеми любимого Эль Камино не утихают и в наши дни. Кто знает, может быть совсем скоро нам удастся вновь увидеть легенду уже в усовершенствованном и никому не знакомом обличии.

От admin

Добавить комментарий