Программное удаление DPF, FAP

О назначении сажевого фильтра можно судить по его названию: данный элемент предназначен для улавливания сажи и внешне представлен в виде блока с большим количеством мелких сот. В процессе эксплуатации двигателя скопившуюся сажу необходимо периодически удалять, так как отработавшие газы должны беспрепятственно проходить. 

Поэтому фильтры оснащаются специальными датчиками дифференциального давления, которые информируют систему о количестве сажи. Выгорание сажи происходит при температуре, превышающей 550 градусов, и достигается она при запуске процесса регенерации – впрыска большого количества топлива с целью поднятия температуры отработавших газов до 800 градусов. Как только от датчиков поступает сигнал о том, что фильтр заполнен, система запускает процесс регенерации, в результате чего, сажевый фильтр выжигается (очищается).

В сажевый фильтр заложен определенный ресурс, по истечению которого он утрачивает способность к самоочищению, что приводит к критическому скоплению сажи. Как результат, выхлопные газы не могут пройти через фильтр, управляющая электроника постоянно запускает регенерацию, в связи с чем, значительно увеличивается расход и происходит проникновение топлива в картер.

Так, перед автовладельцами возникает непростой выбор: прибегнуть к замене довольно дорогостоящего FAP фильтра или же попросту поручить специалистам его удаление. Правильное удаление сажевого фильтра в Минске выполняется в два этапа:

1. Первый этап – физическое удаление фильтра из выхлопной системы;

2. Второй этап – удаление FAP фильтра на программном уровне, что подразумевает перепрошивку электронного блока управления.

Без второго этапа удаление фильтра не может считаться завершенным, так как без него не удастся достичь корректной работы выхлопной системы, а также исключить регенерацию.

Программное удаление клапана рециркуляции отработавших газов

Клапаном EGR оснащаются автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями, а его функциональное назначение заключается в том, чтобы снизить температуру сгорания рабочей смеси. Главная цель данного процесса – уменьшение количества выбрасываемых в атмосферу токсичных оксидов азота. Для этого клапан рециркуляции отработавших газов подает во впускной коллектор часть отработавших газов, за счет чего и происходит снижение температуры сгорания рабочей смеси (ведь оксиды азота образовываются именно при высоких температурах).

Как только в работе клапана EGR возникают ошибки, об этом свидетельствует индикатор check engine на приборной панели. При этом некоторые двигатели (зачастую это моторы с турбиной) переводятся в аварийный режим работы, турбонагнетатель отключается, а максимальные обороты коленвала не превышают 3000.

Двигатели, выпускаемые ранее, снабжались вакуумными клапанами довольно простой конструкции. Что касается современных автомобилей, то на них устанавливают дорогостоящие электронные клапаны EGR, замена которых при выходе из строя, как правило, экономически не оправдана. Поэтому отечественные автолюбители отдают предпочтение программному удалению клапана рециркуляции отработавших газов.

Отключение вихревых заслонок SWIRL FLAPS и системы SCR

Роль вихревых заслонок впускного коллектора состоит в создании интенсивного движения воздуха при определенных режимах работы двигателя, что обеспечивает хорошее образование и эффективное сгорание рабочей смеси. Тем самым, достигается экономия топлива и уменьшение количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Неисправность заслонок приводит к “падению” двигателя в аварийный режим, что препятствует развитию необходимой мощности.

Система SCR также обеспечивает снижение содержания оксидов азота в отработавших газах. Пройдя систему сажевого фильтра, выхлопные газы поступают в каталитический нейтрализатор. Здесь реакция с катализатором (мочевиной adblue) образовывает безвредные для окружающей среды вещества.

Возникновение поломок системы SCR, либо отсутствие катализатора – это очередная причина перехода двигателя в аварийный режим работы. Более того, длительное игнорирование проблемы приводит к тому, что мотор может вовсе не работать. Производители современных автомобилей предусмотрели возможность эксплуатации двигателя в аварийном режиме некоторое время, по истечению которого система не даст запустить двигатель, во избежание загрязнения окружающей среды.

Основное назначение всех описанных выше систем заключается в уменьшении количества веществ, которые содержатся в отработавших газах и являются вредными для окружающей среды. Забота об экологии, безусловно, весьма важна для жизни каждого из нас. Однако стремление автопроизводителей получить максимальную прибыль от сервисного обслуживания автомобилей весьма существенно сказывается на стоимости содержания транспортного средства. В связи со сложившейся ситуацией, автовладельцы вынуждены прибегать к поиску обходных путей в виде отключения соответствующих систем и электронных устройств. Для этого предоставляются услуги по перепрошивке электронных блоков управления.

Если вы сделали свой выбор и решили грамотно и без неприятных последствий удалить сажевый фильтр, катализатор или систему SCR, обращайтесь к специалистам нашей компании.

Звоните нам по телефонам:

+375 44 491 52 40

+375 33 345 39 09

для консультации или заказа услуги.

От admin

Добавить комментарий