2

Достаточно любопытный продукт автомобильной индустрии – Mercedes C-класс ( в версии с двигателем C 270 CDI ) – был включен в модельный ряд в 2000-м. Тип кузова у машины – это банальный “седан”, все ещё востребованный в странах СНГ. Автомобиль с четырёх-дверным кузовом 4526 мм длиной (и шириной 1726 мм), может перевезти 5 пассажиров (вместе с водителем). В грузовое отделение влезает не менее 455 куб дм груза. Находящийся спереди кузова “расчётливый” мотор с воспламенением от сжатия (рядного типа) имеет объём 2685 куб.см и демонстрирует мощность 170 л.с. Горючее вводится в 5 цилиндров по схеме с прямым впрыском высокого давления. Для роста мощности предусмотрен наддув воздуха посредством турбокомпрессора. Механическая “коробка” включает шесть передач. Ведущими являются задние колеса, что не очень удобно снежной зимой, но облегчает ремонт. В подвеске спереди есть поперечный рычаг, сзади стоят пружины. Система тормозов – очень популярная и практичная: вентилируемые диски – впереди и дисковые тормоза меньшего размера – позади. В этой машине предусмотрена система предупреждения блокировки колёс. Рулевое управление “усилено” усилителем (на гидравлике), имеет в базе простую схему с шестернёй и зубчатой рейкой. Согласно информации производителя, “максималка” равна 230 километров в час. Достижение первых 100 км/час займёт не менее 8.9 с. Мотор – в смешанном режиме – расходует 6.8 л топлива. На магистралях мотор расходует 5.1 л топлива на сотню километров маршрута, на улицах города потребление окажется на уровне 9.7 л. Можно еще добавить, что ёмкость бензобака в Mercedes C-класс равна 62 л.

 

От admin

Добавить комментарий