Предмет обзора – образец Mercedes B-класс в версии с двигателем B 200 Turbo появился на рынке в 2005-м. Универсальный кузов, выделяющийся простором внутри, пользуется спросом у практичных жителей. Автомобиль с 5-тидверным кузовом, имеющий 4270 мм в длину (и шириной 1777 мм), “приютит” 5 пассажиров (вместе с водителем). Размер багажного отделения, если верить данным компании, насчитывает никак не меньше 544 куб дм. Максимально в багажник, учитывая все варианты увеличения его объёма, можно запихнуть примерно 2245 куб.дм. Закреплённый поперечно спереди машины силовой агрегат – бензиновый (с рядным блоком) наделен рабочим объёмом 2034 куб.см, выдавая “по-максимуму” 193 л.с. Цилиндры (их 4) снабжаются горючим благодаря инжекторной схеме. С целью получения большей мощности изготовителем установлен наддув воздуха турбиной. Механическая трансмиссия обладает шестью ступенями. В Mercedes B-класс нашла своё применение схема с передней ведущей осью, довольно употребительная в мире. Подвеска впереди – привычная конструкция типа МакФерсон, сзади установлены пружины. Тормозная схема – довольно популярная и эффективная: охлаждаемые дисковые тормоза – на передних колесах, дисковые (меньшего диаметра) – на задних колесах. На этой модели предусмотрена АБС. Рулевое управление, естественно, с усилителем, имеет в основе привычную реечную схему. Согласно информации производителя, наибольшая скорость никак не менее 225 километров/час. Разогнаться до “сотни” реально за не менее 7.6 с. Бак для горючего у Mercedes B-класс имеет размер не более 60 л.

 

От admin

Добавить комментарий