2

История автомобиля

Buick GS был создан в качестве дополнения Skylark. В стандартный Skylark был установлен 401 кубовый двигатель. Skylark с таким двигателем был назван Buick Skylark GS.

Buick GS

Такой не оригинальный ход принёс успех и в 65-м году было уже продано около 16 тысяч экземпляров. В 66-м был доработан дизайн, он стал более дерзким и вызывающим. “Начинку” авто оставили ту же: двигатель 325 л.с. (базовый уровень) и 340 л.с. (топовый).

2

Buick GS 1966

В 67-м Buick убрал старый двигатель 401куб/дюйм и заменил их на 400куб/дюйм. В честь двигателя была названа и новая модель – Buick GS 400. Новая модель не отличалась от предыдущей по мощности, но имел улучшенный дизайн, современный для тех времён воздушный фильтр. В тот же год сошёл конвейера Buick GS 340 с двигателям 340куб/дюйм, но само собой он был менее популярен, чем более мощная модель. В 68-м Buick GS 400 подвергся небольшим изменениям: утратил 3 дюйма в колесной базе и 4.4 дюйма в длине кузова, но зато добавил в массе из-за массивной хвостовой части. Менее мощная версия поменяла название на Buick GS 350 за счет установки двигателя 350куб/дюйм. В 69-м Buick GS 400 приобрел воздухосборники на капот, благодаря которым мощность “движка” увеличилась на 8%, а крутящийся момент на 6%. 400-й дополнили пакетами stage 1 и stage 2, которые имели мощность 345л.с. и 360л.с.

2

В 70-м название поменяли на Buick GS 455. Это был самый что ни на есть спортивный и красивый маслкар за всю серию GS. Также был представлен пакет GSX с различными спортивными дополнениями. Buick GSX был самой удачной моделью компании в эпоху Muscle cars.

В 71-м году (на закате эры маслкаров) из названия устранили цифры и вернулись к прежнему Buick GS. Мощность 350-го снизилась до 260л.с., а 455-го до 315л.с. Пакет GSX оставался на рынке, но с более широким диапазоном цветов: добавились черный и красный.

72-й год стал для Buick GS последним. Правительственные запреты привели к окончанию серии GS. Авто 71-го внешне почти не изменились. Категорическим изменениям подверглась мощность. так мощность 350-го упала до 195 л.с., мощность 455-го до 225л.с.

Последний настоящий GS сошёл с конвейера в 72-м, всё что было после никак нельзя назвать маслкаром. Buick GS никогда не был роскошным авто, в отличии от его собрата Buick Skylark.

2

От admin

Добавить комментарий