Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его машина была в безопасности. Возможность блокировать сразу все двери не только при помощи ключа, но и с применением брелока, на расстоянии. Это не только залог безопасности, но и удобства. Подобный тип замка — центральный — на данный момент, довольно востребован. Но абсолютно не все машины оборудованы центральным замком в заводской сборке, благодаря этому хозяевам автомобиля приходится ставить подобные конструкции своими силами. Чтобы понимать, какой замок подобрать, требуется знать все разновидности и отличия между ними. Есть несколько типов замков, отличающиеся по собственным стандартным свойствам.

Что необходимо знать о центральном замке, чтобы не ошибиться с выбором

С точки зрения практичности центральный замок довольно удобный — так можно контролировать блокировку дверей в автомобиле. Сигнал с брелока направляется на блок управления, откуда подается по центру управления центральным замком, поступает к системе блокировке дверей, где создается сигнал для систем управления дверьми. Блоки контроля управляют активатором, он отвечает за состояние дверей. Намного функциональнее и удобнее подбирать подобную систему центрального замка, она не только блокирует двери, но и объединена с сигнализацией. Это увеличивает качество охраны и надежность машины — наряду с дистанционным подключением сигнализации блокируются двери. Что играет большую роль, любой центральный замок работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.

Предлагаются фабричные замки, которые делаются конкретно для конкретной автомобильной модели, однако данный вариант очень очень дорогой и подойдёт только определённой машине.

Можно лично собрать модификацию, которая обойдется несколько доступнее, но выбрать нужный вариант изредка сложно.

Многофункциональный центральный замок подойдёт не зависимо от марки машины, они реализовываются в специальных салонах и магазинах автомобильных запасных комплектующих и систем сигнализации. Фактически все наборы центральных замков состоят из следующих устройств:

набор проводов;

контроллер;

кабели;

крепления;

у очень сложных замков — пульт управления.

Практичные различия центральных замков

В общем смысл работы у всех видов центральных замков одна. Особые датчики формируют, в каком состоянии находятся двери — открытом или закрытом. Блок, отвечающий за управление, проводит анализ данные датчиков и определяет нужное действие замка. Исполнительное устройство — источник постоянного тока. Все электрические двигатели замков работают с одним принципом, но отличаются тягой. Брелок пользователя находится в роли антенны, позволяющей по радиоканалу передавать сигналы к действиям, открытию или закрытию двери. Сейчас предлагаются только электрические центральные замки, прежде в большинстве моделей автомобиля существовал пневматический вариант работы замка, но производство подобного формата окончено. При блокировке дверей все кнопки закрывания автоматично утапливаются. В аварийном случае, когда срабатывают подушки безопасности, двери автоматично открываются.

 

От admin

Добавить комментарий