Карданная передача — снятие и установка
Карданную передачу снимают для её замены, а также для выполнения других ремонтных работ.
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— накидной ключ на 10 мм с двенадцатью гранями.
Снятие
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобиле с АКП переводим рычаг селектора в положение N, на автомобиле с МКП включаем «нейтраль».
3. Если карданная передача будет повторно установлена на автомобиль, тонким зубилом или маркером помечаем взаимное положение её переднего фланца относительно фланца раздаточной коробки.
4. Аналогично помечаем взаимное положение заднего фланца карданной передачи и фланца главной передачи заднего моста.
5. Торцовым или накидным ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления предохранительной скобы заднего вала карданной передачи.
6. Снимаем предохранительную скобу.
7. Накидным ключом на 10 мм с двенадцатью гранями ослабляем четыре болта крепления переднего фланца карданной передачи к фланцу раздаточной коробки.
8. Тем же ключом ослабляем затяжку и отворачиваем четыре болта крепления заднего фланца карданной передачи к фланцу главной передачи заднего моста.
9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры карданной передачи.
10. Выводя передний вал из предохранительной скобы, снимаем карданную передачу с автомобиля.
Установка
Устанавливаем карданную передачу в обратной последовательности, совмещая сделанные метки. Болты промежуточной опоры затягиваем моментом 39 Н-м. Болты крепления фланцев затягиваем моментом 32 Н-м, а болты предохранительной скобы — 22 Н-м.
Предохранительные скобы карданной передачи невзаимозаменяемы. При установке скоб следует ориентироваться на их маркировку (цифрой 1 обозначена передняя скоба, цифрой 2 — задняя). Ориентировать скобы следует стрелкой в сторону раздаточной коробки.