Тормозные трубки — замена

Необходимость выполнения дан ной работы должна быть определена в ходе проверки технического состояния тормозной системы (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

Технология замены одинакова для всех тормозных трубок. Отличие заключается в наличии и количестве дополнительных элементов крепления трубок к кузову (держателей). Трубки, идущие к тормозным механизмам задних колёс дополнительно закреплены держателями на днище автомобиля и закрыты защитным кожухом. Для замены этих трубок ключом на 10 мм выворачиваем два болта крепления передней части кожуха…

…два болта крепления средней части кожуха…

…болт крепления задней части кожуха и снимаем кожух.

Для выполнения работы потребуется специальный ключ на 10 мм для гаек крепления трубопроводов.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Отворачиваем штуцеры крепления той трубки, которую необходимо заменить.

3. Снимаем трубку, извлекая её из элементов крепления на кузове (где они имеются).

Установка

1. Устанавливаем трубку в элементы крепления на кузове (где они имеются).

2. Заворачиваем штуцеры крепления тормозной трубки.

3. Прокачиваем тормозную систему (см. «Гидравлический привод тормозов — прокачка») и убеждаемся в герметичности соединений новой тормозной трубки.