Отработавшие газы — проверка токсичности
Конструкция автомобиля не предусматривает регулировку содержания СО в отработавших газах. Система управления двигателем поддерживает оптимальный состав горючей смеси на различных режимах работы двигателя, обеспечивая поддержание в допустимых пределах токсичности отработавших газов.
Работу следует выполнять на пунктах контроля СО-СН и в технических центрах, располагающих газоанализаторами.
Последовательность выполнения
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (электровентилятор системы охлаждения должен включиться два раза).
2. Проверяем обороты холостого хода (см. выше).
3. Убеждаемся, что отключены все потребители электроэнергии (освещение, обогрев заднего стекла и т. п.).
4. Устанавливаем щуп газоанализатора в выхлопную трубу и измеряем содержание СО в отработавших газах.
Содержание СО в отработавших газах должно быть не более 0,1 %. Если значение превышают допустимую норму, необходимо проверить состояние системы вентиляции картерных газов (см. «Клапан принудительной вентиляции картера двигателя — проверка»).