- Фильтр климатической установки — замена фильтрующего элемента
- Двигатель — замена моторного масла и масляного фильтра
- Передние тормозные механизмы — проверка
- Задние тормозные механизмы — проверка
- Стояночный тормоз — проверка
- Рабочие жидкости — проверка уровня
- Блок-фары — регулировка света
- Обороты холостого хода — проверка
- Отработавшие газы — проверка токсичности
ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно
Визуальная проверка автомобиля снизу
Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Визуально проверяем гидропривод тормозной системы, убеждаемся в отсутствии механических повреждений тормозных трубок (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).
3. Внешним осмотром убеждаемся в целостности защитных чехлов на приводах передних колёс и чехлов шаровых опор (см. «Приводы передних колёс — проверка технического состояния» и «Передняя подвеска — проверка технического состояния»).
4. Осматривая коробку передач, убеждаемся в отсутствии потёков масла из коробки передач и раздаточной коробки (см. «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния» или «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).
5. Визуально убеждаемся в отсутствии течи масла из редуктора заднего моста и в сохранности защитных чехлов на шарнирах приводов задних колёс (см. «Задний мост — проверка технического состояния»).
6. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений деталей подвески (см. «Передняя подвеска — проверка технического состояния» и «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).
7. Визуально проверяем состояние антикоррозионного покрытия на нижней части кузова. При необходимости восстанавливаем его, нанося антикоррозионный состав на повреждённые участки.
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Снимаем крышку воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент, очищаем внутреннюю полость фильтра от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент (см. «Воздушный фильтр — очистка»).