ТО, выполняемое через каждые 20 000 км пробега или выполняемое ежегодно

Визуальная проверка автомобиля снизу

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада.

Последовательность выполнения

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Визуально проверяем гидропривод тормозной системы, убеждаемся в отсутствии механических повреждений тормозных трубок (см. «Тормозная система — проверка технического состояния»).

3. Внешним осмотром убеждаемся в целостности защитных чехлов на приводах передних колёс и чехлов шаровых опор (см. «Приводы передних колёс — проверка технического состояния» и «Передняя подвеска — проверка технического состояния»).

4. Осматривая коробку передач, убеждаемся в отсутствии потёков масла из коробки передач и раздаточной коробки (см. «Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния» или «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»).

5. Визуально убеждаемся в отсутствии течи масла из редуктора заднего моста и в сохранности защитных чехлов на шарнирах приводов задних колёс (см. «Задний мост — проверка технического состояния»).

Если на картере коробки передач видны следы течи масла, проверьте уровень масла в ней (см. «Автоматическая коробка передач — проверка уровня масла» или см. «Механическая коробка передач — проверка технического состояния»). Если задний мост забрызган маслом или на нём видны масляные потёки, проверьте уровень масла в редукторе (см. «Задний мост — замена масла»). При необходимости доведите уровень масла до нормы. При первой возможности следует устранить причину утечки масла.

6. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений деталей подвески (см. «Передняя подвеска — проверка технического состояния» и «Задняя подвеска — проверка технического состояния»).

7. Визуально проверяем состояние антикоррозионного покрытия на нижней части кузова. При необходимости восстанавливаем его, нанося антикоррозионный состав на повреждённые участки.

Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента

Снимаем крышку воздушного фильтра, извлекаем фильтрующий элемент, очищаем внутреннюю полость фильтра от пыли и устанавливаем новый фильтрующий элемент (см. «Воздушный фильтр — очистка»).