ТО, выполняемое через каждые 80 000 км пробега или выполняемое каждые 4 года
Задний мост — замена масла
Для выполнения работы потребуются:
— смотровая канава или эстакада;
— широкая ёмкость для сливаемого масла;
— масляный шприц.
Для лучшего удаления масла его следует сливать сразу после поездки, пока оно не остыло.
Последовательность выполнения
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Ключом на 17 мм отворачиваем пробку заливного отверстия (см. «Задний мост — проверка уровня масла»).
3. Устанавливаем широкую ёмкость под редуктор заднего моста.
4. Ключом на 17 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в ёмкость.
5. Дождавшись прекращения вытекания масла, заворачиваем пробку в сливное отверстие моментом 47 Н-м.
6. Масляным шприцем заливаем масло Honda CVT Fluid или аналогичное в редуктор до нижней кромки заливного отверстия (около 1 л).
7. Заворачиваем пробку в заливное отверстие и ветошью удаляем потеки масла.
8. Затягиваем пробку заливного отверстия моментом 47 Н-м.
9. Ветошью удаляем потеки масла с заднего моста.