На вопрос про то, что даёт полировка автомобиля, многие водители уверенно ответят: прекрасный внешний вид и блеск кузова, сравнимый с лоском новой машины в салоне. Квалифицированные мастера же скажут про то, что процедура имеет и функцию защиты. А если вас интересует полировка кузова, переходите на сайт um-avto.ru. Благодаря этому после ремонта кузова в первую очередь выполняют полировку всего автомобиля.
Почему полировка – это важно
Даже новые машины имеют очень мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. В процессе эксплуатации кузов подвергается действию температурных перепадов, антигололедных реагентов, грязи, которые также нарушают целость краски. Трещины и царапины делают авто уязвимым перед влияниями атмосферы, становятся очагами коррозии. Если не делать никаких мер, то большое повреждение кузова будет лишь вопросом времени. По этому эксперты советуют иногда проводить полировку автомобиля для устранения очень маленьких недостатков, неровностей, придания поверхности первоначального блеска.
Плюсы полировки автомобиля
Покрытие кузова приобретает водо- и грязеотталкивающие свойства, увеличивается стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Восстанавливаются функции защиты эмали, предотвращаются окисление металла, активное развитие процессов ржавления.
Замедляется старение кузова авто, возрастает служебный срок важных элементов при условиях хорошей и постоянной защитной полировки.
Машина приобретает блеск глянца и красивый внешний вид, очень важный и необходимый для рентабельной продажи.
Технологии полировки: как и для чего
Итак, Что такое полировка автомобилей по собственной сущности? Это обработка поверхности кузова с использованием различных инструментов и материалов. В зависимости от целей и технологий выполнения выделяют две главных разновидности процедуры.
Защитная полировка. Такую обработку кузова лучше всего проводить 1 раз в 2 года. Эксперты рекомендуют делать ее после зимы, когда с дорог сходит снег и смывает реагенты. Полировочный состав образовывает на поверхности слой защиты, который не допускает преждевременного выгорания краски, предохраняет возникновение царапин и очень маленьких повреждений.
Для защитной полировки применяют разные средства:
- смолу на эпоксидной основе. Материал дешевый и достаточно эффектный. Пленка для защиты на поверхности авто может сохраняться до шести месяцев;
- жидкое стекло. Полировочный процесс кузова с подобным средством именуют также нанополировкой. Жидкое стекло взаимодействует с покрытием на уровне молекул и создаёт пленку для защиты на 2–3 года;
- воск. Зачем необходима полировка автомобиля восковыми средствами? Для блеска – это знают практически все владельцы автомобилей. Средства на восковой основе дешевые, предоставляют положительный результат, однако по долговечности уступают смоле на эпоксидной основе и жидкому стеклу;
- силиконовый полироль. По своим характеристикам составы близки к восковым и реализовываются в виде аэрозолей. Это самый обыкновенный способ обработки кузова: полироль распыляют на поверхность и после чего стирают. Средства используют для получения быстрого, но недолговечного результата.
Абразивная полировка. Если автомобиль находится в эксплуатации уже очень долго, его лак претерпело большие изменения и имеет бесчисленные недостатки. Возобновление поверхности и придание блеска – вот что даст полировка автомобильные кузова с использованием абразивов. Трудоемкий процесс и проходит поэтапно:
снятие верхнего оксидированного слоя покрытия, шлифовка царапин и остальных недостатков при помощи абразивной насадки;
нанесение необходимого средства для реставрации и защиты покрытия;
полировка автомобиля.