Линейка Astra весьма разнообразна, кроме универсала модель также будет доступна с пятидверным и трехдверным кузовом, четырьмя типами двигателя и несколькими уровнями отделки салона. В двух словах: универсал будет выпускаться с 1,4-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным двигателями с базовым уровнем отделки. Дизельный вариант будет стоить от $37 000, и поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом зеркал, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, автоматическими дворниками.
Opel утверждает, что дизельный универсал будет разгоняться 100 км/ч за 9,8 секунд. Двигатель спокойно и плавно набирает обороты, и это позволяет водителю расслабленно управлять автомобилем. Портал tagaz.ru описывает такие характеристики: средний расход топлива – 6,5 литров на 100 км. Объем топливного бака 56 литров.
Подвеска, наряду с другими компонентами кузова, разрабатывалась совместно с Holden Cruze и получилась очень удачной. Она хорошо принимает удары и обеспечивает низкий уровень шума. Руль имеет достаточный уровень точности, что и следовало ожидать от спортивного универсала. 17-дюймовые колеса довольно большие и поворачиваются непросто. Зато есть электронная система контроля устойчивости, которая должна облегчить управление автомобилем.
Объем багажник Opel Astra 500 литров, если сложить задние сиденья, то грузовой отсек можно увеличить вдвое, до 1000 литров. Задняя дверь открывается почти вертикально, и обеспечивает удобную загрузку и выгрузку. Под полом есть пространство для запасного колеса.
Opel Astra – это не самое дешевое предложение на рынке, но он намного практичней некоторых кроссоверов и компактных внедорожников. Главные преимущества универсала – большой багажник и дизельный двигатель.
Тест-драйв внедорожника Chevrolet Captiva
Новый Chevrolet Captiva, выпушенный к 100-летию марки Chevrolet, как утверждают его создатели, также универсален. Он одинаково хорош и для шопинга, и для поездок большой компанией, и для вылазок на пляж, в лес, за город, и для обычных ежедневных перемещений. Автомобиль имеет неплохой внедорожный потенциал. Его-то и испытывали все желающие на специально построенной трассе.
Одно нажатие на соответствующую кнопку – и ногу с педали тормоза можно без опасений убирать. Система все сделает сама, где нужно, притормозив. В результате, водителю остается только спокойно рулить. Езда на новом Chevrolet Captiva (даже в непростых условиях) не требует специальной подготовки. Управление большим автомобилем интуитивно понятно, а к его габаритам и рулю привыкаешь буквально за десять минут. Это подтвердил специальный участок под названием «качели». Участникам тест драйва чуть ли не через одного удалось, заехав на деревянный помост, удержать равновесие.