Не нужно заблуждаться и бояться погоды – зима приближается большими шагами. Мне нужна эта истина, чтобы начать анализировать рентабельность покупки подержанных зимних шин. В титульной дилемме по-прежнему много водителей, потому что просто немногие из нас могут позволить себе купить два комплекта шин (летний и зимний) прямо с завода. Однако я помню, что абсолютные числа могут быть весьма искаженным представлением о реальности. Поэтому я буду считать, какие зимние шины будут более выгодными в долгосрочной перспективе? Я приглашаю вас на мой анализ. А если вас интересуют зимние шины тойо, переходите на сайт kolesa-darom.ru.
Новые или подержанные шины? Не все стоит экономить на
Прежде всего, давайте начнем с охраны. Зимние шины используются в суровых погодных условиях, при низких температурах, снеге, слякоти (на льду ни одна шина не справляется, поэтому ее можно пропустить). Каждый здравомыслящий водитель должен решить сменить шины до зимы, и никто не убедит меня, что так называемые универсальные резины могут быть любой альтернативой (если только кто-нибудь не поедет из квартала в магазин за 100 метров).
Тем не менее, существует много споров о том, какие шины еще пригодны для использования, а какие должны быть утилизированы. Правила гласят, что минимальная глубина протектора шины должна составлять не менее 1,6 мм. У меня был шанс увидеть такую изношенную шину, и я напишу откровенно – я буду бояться ездить на такой резине. Разумно менять шины, когда глубина протектора опускается ниже 3-4 мм. Теория звучит здорово, но на практике в польских условиях она сильно отличается.
На что обращать внимание при покупке подержанных шин?
Должен признать, что я сам дважды покупал подержанные шины. По одной причине – сбережения (по крайней мере, я думал, что копил). Однажды я был очень счастлив, а во второй раз я проклял все, что меня окружало. Основываясь на своем опыте, у меня есть для вас совет. Если вы решите купить подержанные зимние шины, никогда:
- Не покупайте их онлайн – У вас нет гарантии, что шины на фотографиях в конечном итоге дойдут до вас. Продавцы имеют бесконечный арсенал идей и красивых фраз, чтобы усыпить нашу бдительность. Они были изношены, сильно повреждены, и продавец, определяя их возраст, ошибся на маленькие 7 лет.
- Не покупайте шины старше 5-7 лет – вы спросите, что может случиться с резиной? Что угодно. Шины, которые уже в порядке. 10 лет, должны быть утилизированы. Их резина начинает крошиться, в результате чего теряет свои свойства и становится гораздо менее клейкой. К сожалению, большинство подержанных шин, доступных в Интернете или на вулканизационных заводах, имеют многолетний опыт работы.
- Не покупайте шины там, где они вам не подойдут – это абсолютно необходимо! Никогда не соглашайтесь на покупку подержанных шин вне вулканизационных сооружений. Он должен дать вам гарантию того, что шины подогнаны, расстегнуты и безопасны. После установки автомобиль должен хорошо ездить. Если вы покупаете подержанные шины в точке X и устанавливаете их в точке Y, вы никому не докажете, что в этом виноват он. Дилер всегда сообщит вам, что шины были установлены неправильно (или что это не те шины, которые он вам продал), и монтажник возложит всю вину на старые, поврежденные шины. Такие потребители пинг-понга.