Практика показывает, что доверять рекламе нет смысла – все хозяева СТО стремятся привлечь интерес автомобилистов, не сильно заботясь про соответствие маркетинговых заверений истинному положению вещей. А если вас интересует ремонт салона авто, переходите на сайт remontdiskov.ru. Статистика опросов позволила с высокой достоверностью обнаружить ключевые претензии к СТО, работающих в Москве и Московской области:
- неоправданно большие цены;
- длительный срок выполнения услуги;
- отсутствие пунктуальности (услуга не делаются в согласованные сроки);
- недостаточная квалификация служащих (работает, по большей части один специалист, к нему – очередь);
- плохого качества оборудование;
- проведение диагностики не соответствуют государственным и западным стандартам;
- помещения, где проходит ремонт, смотрятся небрежно.
Рассмотрим несколько обычных случаев, с которыми сталкивались в жизни практически все хозяева автомобилей. Вот первая ситуация. Машину оставили для проведения диагностики повреждений. Причина – стук в области коробки передач, пробуксовка при старте, очень высокий шум работы мотора. В установленное время владельцу машины вежливо сообщают, что повреждения чрезмерно непростые и бесчисленные, потребуется добавочное время для установки всех причин. Через 3 -4 дня следует очередной учтивый перенос сроков, а в следующий раз предоставляется детальное описание технических поломок, откровенно переписанное из учебного справочника.
Обнаруживается, что автомобиль будет в плохом состоянии, а сумма ремонта – заоблачная. Заказчик, измученный ожиданием, либо соглашается на драконовские условия ремонта, либо передает автомобиль в другой автомобильный сервис, где больше или меньше честно оценивают состояние машины. Речь не идет о дилерских центрах, где, по большей части, соблюдены технологии ремонта, и используются необычные запасные части. Но время ожидания очереди может составлять больше 14 дней, что не устраивает людей, повседневно пользующихся личным транспортом.
Второй стереотипный случай – применение самодельных или б/у запасных частей. Необычные комплектующие детали дорого стоят, исходя из этого, увеличивается стоимость ремонта. Зная психологию автолюбителей, можно привлечь их невысокими стоимостями. Простое объяснение обычное – мы не стремимся к получению сверхприбылей, мы завоевываем доверие на рынке. Звучит убедительно, и искренне. Растрогавшийся хозяин автомобиля доверяет ремонт кустарникам, что за собой влечет закономерный результат – авто хорошо работает первый месяц, потом возвращаются старые проблемы.
Красивый вид СТО – НЕ ГАРАНТИЯ Ремонта хорошего качества
Рассмотрим третью ситуацию, которая обрела обширное распространение сейчас. Автостанция по ремонту машин смотрится солидно, и даже, по-европейски представительно. Оборудование замечательное, помещение – отапливается и вентилируется. Внимательные молодые люди одеты в одинаковую униформу. Предлагается кофе, беседа с основным мастером автомобильного сервиса. Довольно уютная обстановка, и, что необычайно, цены не шокируют. После ремонтных работ авто работает никак не лучше, чем до отправки на СТО. Изумленный шофер просит разъяснений, и слышит поразительную историю про то, как важной специалист не приходит на работу уже неделю по форс-мажорным обстоятельствам, второй мастер – на больничном, 3-ий – уволился самостоятельно (с кого спрашивать?).
Однако для волнения нет причин! На СТО набрана новая бригада, которая работает хорошо. Они устранят изъяны на льготной основе (оплачивать придется все равно!), как пострадавшей стороне. На природный вопрос о гарантиях хозяин обслуживания отвечает, что он дает добро против оказания бесплатной услуги, но нужно будет ждать около полутора месяцев, потому как все профессионалы загружены сверх нормы.