Со временем любой механизм снашивается, и тормоза не исключение. Эти элементы, как диски тормозов и колодки, являются используемыми материалами, их просто заменяют на новые. А вот тормозные суппорты — деталь элитная и ответственная. При неисправности они просят старательной диагностики и ремонта. А если вас интересует восстановление суппортов Минск, переходите на сайт sto-ts.by. 

Из чего складывается и что снашивается?

Основная часть тормозных механизмов на автомобилях — это однопоршневые суппорты с плавающей скобой. На мощных машинах используются механизмы с 2-мя и более цилиндрами и неподвижным суппортом. В задних тормозных механизмах в большинстве случаев еще находится стояночный тормозной механизм, который на большинстве современных легковых автомобилей реализовывается через рабочие тормозные колодки.

В этих всех механизмах присутствуют двигающиеся детали. Как минимум это один гидроцилиндр на суппорт, направляющие, а у стояночного тормоза еще и механизм механического прижатия колодок. Кроме этого, изнашиванию предрасположена гидравлическая арматура для трубопроводных систем, а поверхность суппортов из-за нагрева и воздействий механики понемногу теряет краску и окисляется.

Главные точки износа — пыльники гидроцилиндров, которые вместе с тем считаются «пружиной» цилиндра и частью механизма самоподвода колодок, а еще направляющие суппорта, или, в просторечии, «пальцы». Собственно вследствие износа таких элементов тормоза подклинивают, пищат и перегреваются.

Помимо износа таких важных элементов, есть еще сопутствующие проблемы. Так, вследствие износа пыльника гидроцилиндра рабочий поршень гидроцилиндра и даже поверхность для работы цилиндра суппорта подвержены ржавчине и абразивному изнашиванию. Кроме износа «пальцев» суппорта, могут быть изношены и их направляющие в суппорте. Ну и, разумеется, обязательно есть шанс нарушение геометрии скобы суппорта или других его компонентов, тем более если он легкосплавный. Подобное случается при неравномерном давлении гидроцилиндров на диск и постороннем механическом влиянии, а еще сильном перегреве.

Отдельный набор поломок у задних суппортов с вмонтированным механизмом стояночного тормоза. Возникшие еще в 80-е годы тормозные механизмы типа Teves/ATE сейчас практически вытеснили остальные типы механизмов стояночного тормоза. У подобных суппортов, кроме неполадок ключевой рабочей части, могут требовать ремонта установочные части корпуса суппорта, корродировавшие штоки, шпильки и остальные крепежные и не только детали.

Ресурс суппортов в большинстве случаев составляет более 7-8 лет даже в условиях нашего климата. Но существует и исключения. Так, суппорты с легкосплавными поршнями, работающие без пыльников (к примеру, в многопоршневых суппортах Lockheed/AP Racing, применяющихся на многих тяжёлых кроссоверах и внедорожниках, а еще спортивных тормозных механизмах), могут “настойчиво попросить” ремонта намного до недавнего времени, тем более если в них применяются еще необычные металлические поршни с хромированием.

Также суппорты могут “настойчиво попросить” ремонта после ошибок обслуживания. Довольно часто такое происходит с задними тормозными механизмами с «ручником». Главные предпосылки для работ по ремонту абсолютно не писк или свист тормозов — подобного рода «беды» во многих случаях связаны с плохим выбором тормозных колодок, неверной их установкой или загрязнениями. Неравномерное торможение, минус тормозного усилия, неполное растормаживание или утечки жидкости — вот конкретные предпосылки к ремонтным работам суппортов.

 

От admin

Добавить комментарий