Компания Avon Tyres стояла у истоков производства покрышек, начав свой долгиий и успешный путь в 1885 году, когда ею были выпущены первые покрышки. С первых лет скорость внедрения инноваций была одной из основных черт, выгодно выделяющих Avon Tyres среди конкурентов, и спустя всего двенадцать лет компания выпускает покрышки, поддерживающие постоянное давление внутри себя, вместо предшествующих им твердых накладок на колеса, что стало качественно новым витком производства. Успешно продвигающиеся и наращивающие объем продажи требовали собственной точки реализации, поэтому в 1901 году при заводе Avon открывает собственный магазин.
Своего рода трамплином для взлета успешно развивающейся компании стала Вторая мировая война. Avon Tyres, о которой после мастерски проведенной рекламной компании 1906 года говорила вся Америка, стала одним из основных поставщиков покрышек для военного транспорта. Как известно, военные используют для своих нужд только самое качественные и надежные материалы, так что выбор продукции Avon Tyres лишний раз доказывает высокое качество покрышек этой компании.
Мало того, что компания Avon максимально эффективно воспользовалась моментом, она еще и развила успех, покорив начавшуюся после окончания войны волну массового производства и покупки автомобилей. Возросший спрос, который с упоением удовлетворяли производители четырехколесных машин, стал еще одним толчком для развития производства Avon. Постепенно выходя на мировую арену, компания делает большой шаг, открывая через 8 лет после окончания войны первый зарубежный завод в Кении.
Одной из главных отличительных черт в развитии компании была готовность работать на перспективу, и, что самое главное, понимание руководства необходимости идти в ногу со временем. Поэтому не смотря на масштабы производства и связанные с этим трудности, в 1956 году начинает разворачиваться кампания по модернизации производства. Не смотря на то, что этот процесс затянулся на пять лет, Avon Tyres продолжала поиски новых возможностей, и, как и всегда, небезрезультатно. Новое решение – наладить производство покрышек не только для автомобилистов, но и для мотоциклистов принесло новые прибыли и новые лавры в прямом и переносном смысле, так как в течение пяти лет с 1958 по 1963 год, все чемпионы мира восходили на пьедестал победителя благодаря шинам от Avon Tyres на своих стальных конях.
В 1966 году светлый путь развития компании чуть было не оборвался. Мощнейший пожар поставил под угрозу дальнейшее производство и пророчил разорительные убытки, но благодаря удаче и мастерству пожарной команды, опасность была устранена и уже вскоре конвейеры вновь понесли известные на весь мир покрышки на прилавки магазинов и автомобильные заводы.
Любой водитель знает, что по общим эксплуатационным характеристикам, радиальные шины преобладают над диагональными. Поэтому когда в 1970 году компания Avon одной из первых начала выпускать радиальные шины, это было еще одной победой в производственной и маркетинговой войне.
Глобальный кризис восьмидесятых годов не смог не коснуться на тот момент уже гиганта в сфере производства покрышек, и компания взяла курс на если и не выход, то смягчение удара по производству. А именно на (производства) рационализацию. Неумолимый рост и развитие компании закономерно спровоцировали диверсификацию ее бизнеса, так как рамки только покрышек уже были слишком узки для Avon. Новое направление развития бизнеса через продажу лицензии на производство своей продукции привели Avon Tyres прямиком “в объятья” Cooper и Rubber Company of Finland, которая и закончила эпоху самостоятельного существования компании, купив ее в 1997 году.