Несмотря на то что АвтоВАЗ планирует начать производство Lada Vesta только в следующем году, представители компании заявили о возможности выхода на рынок ещё одной модификации. На этот раз речь идёт об автомобиле, в кузове хетчбэк. Официально заявлено, что работы над этим автомобилем сегодня находятся в заключительной стадии. Ходят слухи, что машина выйдет на рынок спустя 2 года.
Стоит отметить, оригинальный автомобиль в кузове седан, был представлен на автомобильном салоне в Москве, предполагается, что основное производство будет расположено в Ижевске. Возможно, это связано с желанием в дальнейшем нарастить производство, автомобильные эксперты уверены, что сразу после начала серийной сборки, компания станет производить Lada Vesta на основной площадке в Тольятти. Конечно, сегодня говорить о том, каким будет будущий автомобиль очень сложно, мнения экспертов в этом вопросе значительно разнятся.
Но несмотря на определённый негативный фон, руководители компании уверены, что машина будет пользоваться повышенным спросом. Пока большинство автомобильных экспертов не разделяют оптимизма производителя.
Возможно, это связано с тем, что реально произведена только пробная партия и машину живьём пока ещё мало кто видел. Стоит сказать, что официальный старт производства намечен 25 сентября 2017 года. Производитель обещает, что все модели нового семейства получат как минимум три двигателя. Кстати говоря, такое разнообразие моторной гаммы несвойственно для отечественного производителя. Более того, как минимум одни из этих двигателей будут создаваться по самым современным технологиям, позаимствованным у Renault-Nissan. Скорее всего, речь идёт о неоднократно упомянутом моторе 1,6 литра.
Возвращаясь к хетчбэку, стоит отметить одну интересную особенность, заявлено, что он будет несколько отличаться от оригинального седана. К сожалению, пока неясно в чём заключается разница. Эксперты уверены, что новая модификация получит новый двигатель большей мощности, хотя сегодня, это только слухи. С другой стороны, сегодня точно известно, что большая часть поставщиков комплектующих определена. Руководители проекта, уверяют, что большая часть работ закончена.
Экономия времени связана с отсутствием необходимости тестировать некоторые важнейшие узлы и агрегаты. Скорее всего, речь в этом случае, идёт о платформе. Логично предположить, что она будет, общей с седаном. Более того, предполагается несколько снизить стоимость проекта за счёт сокращения количества машин в пробной партии. Учитывая всё это, эксперты предполагают, стоимость хетчбэка будет лишь немного выше цены оригинального седана.