Если речь заходит об элитных спорткарах, то грех не упомянуть этого известного автомобильного производителя из Италии, который радует качественной продукцией любителей четырёхколёсного транспорта вплоть с 1963 года, когда Ферручио Ламборгини, сколотивший приличное состояние на тракторах, решил попробовать себя в производстве спортивных авто.

Надо сказать, что любителям этой марки, стоит благодарить волю случая, ведь, как гласят исторические документы, решение переквалифицироваться во владельца производства спортивных авто было принято миллионером спонтанно: кто-то считает, что к этой идее Ферручио пришёл после достаточно продолжительного общения с Энцо Феррари, другие считают что рождение бренда — продуманный ход, стремление воплотить в реальность свои собственные представления о спортивных машинах. Так или иначе авто логотипом которого стало изображение золотого быка на чёрном фоне — появилось на свет в виде первой модели, которой было дано название Lamborghini 350GT с двигателем V12, Далее эволюцию легендарных автомобилей было не остановить и в итоге мир увидел Lamborghini Miura — машину, которой было суждено стать легендой. Конструкторы предприятия решили не останавливаться на достигнутом, и уже в 1971 году на одном из автосалонов была представлена Lamborghini Countach с вертикально открывающимися дверями и низкой посадкой. Эти авто из Италии, без сомнения являются воплощением транспорта «элитной категории». Руководство постоянно стремиться совершенствовать свою продукцию, внедряя новые технологии и преображать внешний вид в соответствии с потребностями времени. Высокое качество, комфортабельность и неповторимый стиль обусловили популярность этой марки, которая постоянно растёт, и это неудивительно, ведь производство постоянно совершенствуется, стремясь к тому, чтобы вся продукция соответствовала динамично меняющимся требованиям времени.

В модельном ряде этого производителя несколько машин стали настоящей классикой в мире спорткаров.

Это, без сомнения, классика — владелец такого авто всем своим видом говорит о том, что у него есть вкус и он может себе позволить такую роскошь. В основе конструкции лежит трубчатая рама, которая служит своеобразным каркасом кузова с изысканными силуэтом.

Новая модель по техническим параметрам полностью соответствует традициям Lamborghini. Основой конструкции служит пространственная трубчатая рама, являющаяся основой для изящного кузова, проект которого разработал известнейший «кутюрье» в мире автомобильного дизайна Марчелло Гандини,

Наиболее яркой чертой модели является хорошее техническое оснащение, в частности в машине есть камера заднего вида, мощный бортовой компьютер, задний спойлер и множество полезной, недоступной простым автовладельцам электроники. Каждая часть характеризуется матово-чёрной окраской. Быстрый разгон и максимальная скорость в 315 км в час делает эту машину одной из любимых среди россиян, любящих быструю езду.

Lamborghini

От admin

Добавить комментарий